11 августа в Ровно стартовал тур региональных маркетинговых семинаров «Зарабатывай с БРЕНДАМИ №1». В мероприятии приняли участие более 100 партнеров.
Региональные туры, организованные компанией «Кристюк и Партнеры», стали уже традиционными. Они пользуются большой популярностью и собирают рекордное количество участников.
Информация, которую получают партнеры-участники - уникальна, т.к. отвечает на самые актуальные вопросы текущего периода: как в сложных экономических условиях эффективно вести бизнес, какие существуют возможности и инструменты получения прибыли. Спикерами на мероприятии выступили представители лидеров ИТ рынка - бренды № 1, каждый в своем сегменте: ColorWay, Inno3D, Intel, Lenovo, Logitech и WD.
«Концепция продвижения бренда ColorWay сегодня особенно актуальна. Мы поддерживаем и помогаем развиваться нашим партнерам, даем новую интересную информацию и возможность получения прибыли, обеспечиваем квалифицированную сервисную поддержку, проводим регулярные маркетинговые активности. А продукция ColorWay, благодаря прекрасному соотношению цены и качества – выгодна и пользуется популярностью у покупателей, что делает процесс ее реализации легким и комфортным», - подчеркнул Олег Кристюк, директор по маркетингу и развитию бизнеса ColorWay.
Кириллл Сотенский, директор по продажам Inno3D в Восточной Европе и СНГ: «Мы уделяем большое внимание поддержке партнеров и покупателей. Компания InnoVISION Multimedia, лидер в создании мультимедиа контента для персональных компьютеров и интернет, презентовала на семинаре новый уникальный продукт - 3D принтер. Как и вся продукция Inno3D, принтер открывает новые захватывающие возможности для пользователей».
По словам Дмитрия Калиты, директора Intel Украина: «Участие нашей компании в образовательных инициативах для производителей, интеграторов IT-решений и профессиональных пользователей компьютерной техники является одной из приоритетных задач. Ведь только предлагая и продвигая на рынок наиболее современные решения можно удовлетворять потребности пользователей и развивать свой бизнес. Компания Intel и в дальнейшем будет радовать потребителей самыми современными процессорными технологиями для компьютеров, серверов, планшетных ПК и смартфонов».
«По итогам второго квартала этого года компания Lenovo стала абсолютным лидером в сегментах ПК, планшеты и смартфоны. При том, что первый смартфон Lenovo появился в Украине всего лишь год назад. Сегодня в портфеле компании широкий модельный ряд мобильных устройств, который недавно был обновлен. Для нас, как лидера IT-рынка важно ознакомить партнеров с новыми устройствами, узнать мнение о своей продукции и поделиться опытом»,
- отметил Родченко Александр, специалист отдела маркетинга Lenovo в Украине.
«Logitech, как всегда, есть чем поделиться со своими партнерами, - прокомментировал Владимир Павленко, менеджер по работе с ключевыми партнерами Logitech.- На конференции мы представили несколько самых новых продуктов.Их неоспоримое преимущество - это высокотехнологичность и инновационность.В каждое новое устройство Logitech внедряет все более совершенные технологии, которые никто до нас не применял в производстве периферии, например: самая быстрая в мире мышь Logitech G402 Hyperion Fury, с революционной сенсорной технологией Fusion Engine™. Используя новые технологии и постоянно усовершенствуя устройства , Logitech в очередной раз доказывает, что наука побеждает!»
Ирина Темченко, региональный представитель WD в Украине: «В это непростое для нашей страны время компания WD понимает особую значимость еще большей поддержки партнеров, личных встреч и контактов с клиентами. Данные семинары предоставляют прекрасную возможность это осуществить. Этим летом, компания WD представляет партнерам ряд новых продуктов: линейка накопителей Red для NAS, жестких дисков для видеонаблюдения Purple, а также персональные облачные решения My Cloud Mirror и портативный накопитель с интерфейсом Thunderbolt MyPassport Pro».
Следующие семинары пройдут во Львове (13.08) и Ивано-Франковске (15.08).