28 октября 2014, 14:10

Huawei Consumer Business Group подвела итоги 3-го квартала 2014

В октябре 2014 года Huawei – единственная корпорация в истории материкового Китая, вошедшая в ТОП-100 Лучших мировых брендов рейтинга Best Global Brands от Interbrand (94 место в списке).

Узнаваемость бренда Huawei возросла в связи с его успешным позиционированием и серией удачных рекламных кампаний по всему миру. Бренд компании Huawei был оценен в 4,3 млрд долларов.

Особое внимание следует отвести месту корпорации на мировом рынке смартфонов. Четвертый квартал подряд компания занимает 3-е место в мире по поставкам смартфонов.

В 3-м квартале 2014 года компания Huawei значительно увеличила поставки смартфонов ценовой категории «Выше среднего». В этом квартале Huawei Consumer BG поставила на мировой рынок в общей сложности 32,03 млн устройств, в том числе 16,8 млн смартфонов, что на 26% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Доля устройств в ценовом сегменте «Выше среднего» выросла на впечатляющие 162%, по сравнению с предыдущим годом (Q3 2013). Рост связан с успешным запуском последних флагманских смартфонов, таких как Huawei Р7 и Huawei Mate7.

В 3-м квартале 2014 года компания Huawei Consumer BG достигла внушительного роста в географии распространения, в том числе на Ближнем Востоке и в Африке (322%), Азиатско-Тихоокеанском регионе (98%) и Латинской Америке (51%). В связи с увеличением спроса на смартфоны в 2014 году, компания Huawei продолжает концентрировать свои усилия на развивающихся рынках.

Компания продолжает фокусироваться на выпуске флагманских продуктов премиум класса. По состоянию на сентябрь 2014 года, поставки смартфона Huawei P7 по всему миру превысили три миллиона единиц, теперь он доступен в более, чем 110 странах по всему миру. Его предшественник, Huawei P6, был представлен в июне 2013 года. С момента его запуска было поставлено более 5 млн единиц по всему миру в более, чем 120 стран мира.

Благодаря растущему спросу на технологии 4G LTE во всем мире, поставки смартфонов Huawei с поддержкой данного стандарта связи, таких как Huawei P7, Huawei G6, продолжают расти и составляют более 34% от общего объема поставок за 3 квартал 2014 года.

Следует особо отметить популярность компании среди соискателей работы. Следом за рейтингом Interbrand, компания Huawei была признана одним из 100 самых востребованных работодателей мира 2014 года по версии LinkedIn (World's 100 Most InDemand Employers of 2014). Компания заняла в рейтинге 95 место и является единственным представителем Китая.



Оцените новость:
  • 0 оценок