6 октября 2006, 17:37

Best Buy станет конкурентом iTunes

Компания Best Buy, владеющая крупной сетью магазинов по продаже электроники, при сотрудничестве с SanDisk и RealNetworks станет новым пунктом в списке конкурентов музыкального сервиса iTunes. Сервис Best Buy Digital Music Store будет находится под управлением Rhapsody 4.0 и предложит все основные функции схожих сервисов, включая подписку на неограниченное прослушивание музыкальных композиций в течение месяца. 

Специально для работы с сервисом оптимизированы mp3-плееры SanDisk Sana e200R Rhapsody. Как сообщает TECHlabs, cам сервис одновременно с плеерами появится 15 октября. Дженнифер Шэйдлер (Jennifer Schaidler), вице-президент нового музыкального отделения Best Buy, отметил, что отличие от Rhapsody будет заключаться в эксклюзивных произведениях, которые будут доступны только пользователям Best Buy Digital Music Store. Заявленная цена одной песни составляет $0.99 или $14.99 за неограниченный доступ. 

Неплохие шансы на успех имеет плеер SanDisk Sana e200r MP3, который будет представлен двумя моделями: 2 GB за $139.99 и 8 GB за $249.99 - на $10 меньше, чем 2 GB iPod nano и 8 GB iPod nano. Для продвижения своего сервиса Best Buy сначала эксклюзивно предоставит песню "Press Play" с нового альбома рэппера Diddy, который появится в продаже 17 октября.

Оцените новость:
  • 0 оценок