30 октября 2014, 12:30

Пользователи "Домашнего Интернета" могут переводить бонусы с помощью мобильного

Абоненты услуги «Домашний Интернет» от «Киевстар» получили долгожданную возможность переводить бонусы не только по адресу подключения услуги «Домашний Интернет», но и с любого адреса, используя веб-версию системы самообслуживания, и даже в дороге с помощью мобильного приложения «Мой Киевстар».

Данная возможность предоставляется с 25 сентября 2014 года.

В течение месяца сервис прошел успешное тестирование и уже получил множество положительных отзывов.

Пользователям услуги «Домашний Интернет» предоставлена возможность самостоятельно разрешить перевод бонусов, где бы они ни находились, то есть с любого компьютера или прямо с экрана своего мобильного телефона. Бонусы, полученные от пользования услугой, можно использовать для совершения звонков, отправки СМС и ММС и на другие телеком-услуги.

Ограничение на перевод бонусов только по адресу подключения услуги «Домашний Интернет» было введено исключительно с целью защиты от интернет-мошенничества.

Изучая клиентский опыт абонентов и продолжая совершенствовать предоставляемые услуги, специалисты «Киевстар» приняли решение вернуть возможность абонентам «Домашнего Интернета» переводить бонусы, находясь в любом месте, с помощью системы «Мой Киевстар», обеспечив при этом все условия безопасности.
Активировать возможность перевода бонусов, находясь не дома, можно только с домашней сети по адресу подключения услуги «Домашний Интернет». А вот отключить такую возможность абонент сможет, откуда угодно.

Кроме того, постоянно улучшается и само мобильное приложение «Мой Киевстар» для смартфонов на базе Android, iOS и Windows Phone: теперь оно работает еще быстрее, стало более удобным в использовании, а самое главное – в нем появилась долгожданная функция перевода бонусов для пользователей услуги «Домашний Интернет».


Оцените новость:
  • 0 оценок