С 15 августа всем клиентам фиксированного интернета «Киевстар» (услуга «Домашний Интернет») доступен новый бесплатный сервис – проверка баланса счета при помощи мобильного телефона.
Контролировать лицевой счет услуги «Домашний Интернет» для клиентов стало еще проще. С 15 августа «Киевстар» предложил пользователям услуги новую, удобную возможность: с помощью мобильного телефона узнавать о состоянии лицевого счета, проверять остаток денежных средств и контролировать начисление бонусов.
Проверить счет клиенты могут с помощью мобильного телефона «Киевстар», Djuice и Beeline, набрав код *460#. В ответ клиент получит сообщение об остатке денежных средств на лицевом счете услуги, а также узнает какое количество бонусов ему начислено. Номер мобильного телефона, с которого абонент проверяет состояние счета, должен быть указан в системе самообслуживания «Мой Киевстар».
Бонусы начисляются клиентам «Домашнего Интернета», которые подключили пакетные тарифы «Базовый», «Удобный», «Быстрый» и «Свободный». Количество бонусов соответствует сумме уплаченной ежемесячной абонплаты. Клиенты могут использовать полученные бонусы для услуг мобильной связи, переводить на мобильные телефоны «Киевстар», заказывать дополнительные услуги фиксированного интернета, либо обменивать на скидки в сети универмагов бытовой техники «Фокстрот. Техника для дома» и онлайн-кинотеатре MEGOGO.NET в рамках Партнёрской Программы.
Услуга «Домашний Интернет» предоставляется по инновационной технологии FTTB (оптика к дому). Клиенты услуги получают высокую скорость передачи данных до 100 Мбит/с, безлимитный доступ и круглосуточное обслуживание. «Киевстар» уже охватил этой услугой 138 городов Украины. К волоконно-оптическим линиям связи подключено более 46 тысяч многоквартирных домов, где проживает около 5 миллионов семей.