28 ноября 2014, 11:10

Xiaomi основательно пересмотрела стратегию развития

Как известно, китайский производитель, компания Xiaomi планирует и далее расширять свое присутствие на международной арене.

Ранее мы писали о том, что уже в конце текущего года продукты Xiaomi начнут продаваться в 10 новых странах, включая Индию, Бразилию, Мексику, Малайзию и др.

Но вот на днях руководство производителя решило пересмотреть свою предыдущую стратегию развития. Теперь наиболее приоритетные рынки для Xiaomi – это Индия и Индонезия. Кроме того, по словам вице-президента Xiaomi Хьюго Барра (Hugo Barra), компания планирует развиваться поступательно, выходя на новый рынок только лишь после того, как будет освоен предыдущий.

Таким образом, после двух упомянутых Xiaomi следует ожидать в Бразилии,  а затем Таиланде, Турции и пр.
Оцените новость:
  • 0 оценок