27 декабря 2014, 9:54

Platiza подвёл итоги работы в 2014 году

Российский сервис мгновенной финансовой помощи Platiza.ru подвёл итоги года.

Компания появилась на рынке онлайн-микрокредитования одной из первых, и за несколько лет не только удержала лидерские позиции в условиях высокой конкуренции, но и предложила своим клиентам принципиально новые возможности.

В 2014 году заёмщики Platiza.ru могли не просто мгновенно получать деньги, но и бесплатно узнавать кредитный рейтинг, а также улучшать свою кредитную историю. Для каждого клиента в процессе регистрации стала разрабатываться индивидуальная программа займов.

Сервис опубликовал собственный кодекс корпоративной ответственности, а также присоединился к кодексу этики по работе с просроченной задолженностью. Platiza.ru подтвердила своё соответствие требованиям нового закона, выполнив все требования и предписания Центрального банка. На сайте сервиса стала доступна гарантия возврата денег в случаях, если клиенты по объективным причинам оказались недовольны качеством обслуживания.

В декабре была реализована выдача займов наличными через систему денежных переводов Contact, а также пройдена сертификация безопасности PCI DSS 3.0. Важным событием стал выход сервиса Platiza.ru из состава холдинга Federal Finance Group, что доказало факт самостоятельности компании. Сайт сервиса был улучшен и модернизирован: появилась его мобильная версия.

В течение года было выдано онлайн-займов на сумму свыше 100 миллионов рублей. Средняя сумма займа составила 4000 рублей, средний срок — 20 дней, а наиболее популярная процентная ставка — 1%. На регистрацию и получение займа у клиента уходило ориентировочно 4 минуты.

Количество новых клиентов за год выросло на 70%, при этом 80% клиентов оформляли повторные займы. По сравнению с началом года название сервиса в поисковой системе «Яндекс» стали искать в 5 раз чаще. Более того, среди всех онлайн-МФО России компанию «Платиза» искали чаще других.

За двенадцать месяцев было получено и обработано более 1500 отзывов, 80% из которых положительные, 15% отрицательные и 5% нейтральные. Клиенты с удовольствием делились опытом работы с сервисом, рассказывали свои истории, часть из которых вошла в корпоративную книгу компании.

На протяжении года сервис проводил розыгрыши, конкурсы и акции для своих клиентов. Победители получали как денежные призы, планшеты и мобильные телефоны, так и скидки на займы.

Способ перевода на банковскую карту в уходящем году выбрали 50% клиентов компании, 40% заёмщиков предпочли получать займы на интернет-кошельки Visa QIWI Wallet и Яндекс.Деньги и 10% отдали преимущество другим способам. Статус «Идеальный заёмщик» и максимальный кредитный рейтинг в 900 баллов получили 3% клиентов сервиса. Это обеспечило им самую низкую процентную ставку и наиболее выгодные условия.
 
Плохая кредитная история оказалась у 40% заёмщиков сервиса, поэтому они автоматически попадали в режим реабилитации для её исправления. 20% заёмщиков, ни разу не оформлявших кредиты, обращались к услугам компании  для того, чтобы создать положительную кредитную историю с самого начала в режиме формирования. Клиентов, у которых кредитный отчёт наполнен исключительно хорошими записями, оказалось около 40%. Каждый из них получил индивидуальную программу займов в режиме контроля качества. Свою кредитную историю улучшили абсолютно все заёмщики, которые возвращали займы своевременно, не допуская просрочек.


Оцените новость:
  • 1 оценка