Компания Samsung Electronics представила на международной выставке потребительской электроники CES 2015 ряд новых устройств для вывода визуальной информации.
Среди новинок – расширенная линейка изогнутых мониторов и линейка интеллектуальных панелей для бизнеса SMART LED Signage.
Новая линейка изогнутых мониторов Samsung гарантирует максимальное удобство просмотра. Благодаря тому, что изгиб экрана монитора оптимально соответствует анатомическим особенностям человеческого глаза, модели из этой линейки обеспечивают больший угол обзора по сравнению с обычными мониторами с плоским экраном и комфорт при просмотре. Линейка включает в себя монитор SE790C с ультрашироким экраном с соотношением сторон 21:9 с диагоналями 29 и 34 дюймов и 32-дюймовый монитор SE590C.
Эти флагманские устройства, наряду с моделью SE510C с диагоналями экрана 24 и 27 дюймов, и моделью TD590C с диагональю экрана 27 дюймов, которую также можно использовать в качестве телевизора, как ожидается, смогут обеспечить высокую популярность изогнутых мониторов на рынке. Пользователи наверняка оценят уникальные характеристики новинок, которые позволяют значительно улучшить впечатления от просмотра.
На своем стенде в Лас-Вегасе Samsung также продемонстрировал инновационные панели, разработанные с учетом потребностей бизнес-клиентов. Новейшие панели были размещены в четырех зонах на стенде компании: офисной (SMART Office zone), гостиничной (SMART Hotel zone), ресторанной (SMART Restaurant zone) и в зоне интеллектуальных LED-панелей (SMART LED Signage zone).
В офисной зоне, которая соответствует обстановке современного офиса, были представлены новые UHD-мониторы и изогнутые мониторы Samsung. Посетители гостиничной зоны могли протестировать возможности новых устройств для использования в гостиницах, которые благодаря своим уникальным функциям подключения, могут быть с легкостью интегрированы в гостиничную IT-инфраструктуру посредством беспроводного соединения.
В ресторанной зоне демонстрировались панели второго поколения Samsung SMART Signage, ориентированные на малый и средний бизнес. Посетители этой зоны могли убедиться, насколько эффективными могут быть решения Digital Signage для продвижения рекламных предложений компаний. Samsung также впервые представил обновленное ПО, которое может быть использовано в сочетании с уже существующими решениями, что позволит бизнесу обеспечить наиболее современный на сегодняшний день опыт продвижения на рекламных панелях. Зона включала в себя экспериментальное пространство, где посетители могли создать собственные цифровые меню, а также самостоятельно протестировать новые решения Samsung SMART Signage.
В зоне интеллектуальных LED-панелей были показаны устройства, которые сочетают в себе современный безрамочный дизайн и улучшенное качество изображения. При этом каждое из решений, представленных в этой зоне, можно с легкостью адаптировать под конкретные требования заказчика. Интерес посетителей стенда привлекала и ведущая в индустрии панелей для бизнеса модель, габариты которой 2,7 метров в длину и 1 метр в ширину и состоит она из 12 модулей (6х2). Это устройство обладает наименьшим шагом пикселя в отрасли – всего 1,4 мм.
Также на выставке впервые в Северной Америке были продемонстрированы AMD FreeSync-совместимые UHD-мониторы – модели UE590 и UE850. О выпуске этих мониторов сообщалось в ноябре прошлого года в рамках объявления о техническом сотрудничестве с компанией AMD.