Компания Xerox начинает продажи программно-аппаратного комплекса YSoft SafeQ 5.0. на украинском рынке.
Новая версия популярного решения для управления печатной инфраструктурой обладает расширенным функционалом и новыми возможностями. Обновление получили кредитная система, встроенные терминалы, мобильная печать, форматы отчётов и производительность удалённых серверов ORS. Кроме того, была принята новая модель лицензирования продукта, упростившая оптимизацию решения в соответствии с потребностями заказчика.
SafeQ – серверное решение чешской компании YSoft, предназначенное для управления корпоративными процессами печати, копирования и сканирования, разграничения прав доступа сотрудников к периферийному печатному оборудованию и учёта выполненных работ. Система поддерживает удобный и безопасный метод идентификации пользователей с помощью карт доступа и/или ввода PIN-кода на терминале. Также комплекс обладает продвинутыми функциями безопасной защищённой печати (Secure Print), которые позволяют получать отправленные на печать документы на любом офисном МФУ, подключённом к системе SafeQ.
Сервер SafeQ отслеживает каждое обращение к печатной технике, оценивает его и предоставляет наглядные отчёты со статистикой, отсортированной по пользователям, структурным подразделениям, проектам и другим заданным параметрам. Простой и гибкий механизм настройки правил и назначения прав доступа позволяет решению эффективно оптимизировать печатную среду с полным учётом специфики компании.
Осуществляя продажи комплекса YSoft SafeQ на территории Украины, Xerox выводит своё предложение в области организации офисного документооборота на новый уровень. При этом функционал системы удачно дополняет программные решения, интегрированные в оборудование Xerox.
В пятой версии YSoft SafeQ появился ряд новых функций и усовершенствований, затронувших важные составляющие программно-аппаратного комплекса.
· Кредитная система
В YSoft SafeQ 5.0. была реализована улучшенная кредитная система, недоступная в четвёртой версии. Она легко интегрируется с идентификационными картами сотрудников, позволяя пользователям не заказывать отдельную карту для оплаты услуг печати, копирования и сканирования.
· Встроенный терминал
В новой версии сократилось время отклика терминала SafeQ, встраиваемого в панель управления МФУ, а его интерфейс стал более удобным и современным.
· Сервер мобильной печати
Появились новые возможности мобильной печати. Теперь её можно осуществлять из любого места без ограничений, а забирать свои документы можно даже с тех корпоративных принтеров, которые не оборудованы терминалом.
· Отчёты об управлении
Новые точные и простые отчёты предоставляют полный обзор печатной среды компании нажатием одной кнопки и позволяют администратору мгновенно получать доступ к таким сведениям, как использование МФУ, 5 самых активных пользователей и затраты на каждый отдел.
· Высокопроизводительные удалённые серверы
Теперь при работе распределённой сети SafeQ каждый удалённый сервер (ORS, Offline Remote Spooler) может обслуживать до 200 печатных устройств – это в четыре раза больше, чем поддерживали предыдущие версии решения. Оптимизированные серверы позволяют достигнуть значительной экономии на внутреннем документообороте.
· Новая модель лицензирования
С выходом пятой версии решения был осуществлен переход на новую модель лицензирования. Она строится исключительно на количестве МФУ или сетевых принтеров в печатной среде заказчика. Это значительно упрощает и ускоряет процессы внедрения комплекса, в том числе подготовку спецификации, утверждение проекта и оптимизацию решения с учётом задач клиента.