Fujitsu представила новую версию программы SELECT, полностью переработанную в соответствии с эволюцией потребностей своих партнеров по всему миру и с целями компании по увеличению прибыли.
Принимая во внимание изменения в динамике рынка и опираясь на тесное сотрудничество с партнерами, компания Fujitsu обновляет структуру, предлагаемые тренинги и преимущества партнерской программы SELECT.
Партнерская программа SELECT уже стартовала в таких регионах, как EMEIA (Европа, Ближний Восток, Индия и Африка), Азия, Океания и Северная Америка, и вскоре будет развернута и в Южной Америке. С учетом прежних успехов в регионе EMEIA компания намерена получить 80% прибыли от продажи продукции по каналам сбыта на глобальном рынке.
Партнерская программа, уже насчитывающая более 16 200 участников во всем мире, теперь предлагает два уровня участия: SELECT Registered и SELECT Expert. Партнеры SELECT Registered – этот статус зачастую отражает начальный этап взаимоотношений и инвестиций в популяризацию предложений Fujitsu – продают стандартную продукцию Fujitsu: ноутбуки LIFEBOOK и клиентские компьютерные устройства STYLISTIC, серверы PRIMERGY и системы хранения ETERNUS. Такие взаимоотношения с Fujitsu являются базовыми и опираются на поддержку дистрибуторов продукции Fujitsu. Тем не менее, эти партнеры уже имеют доступ к порталу для партнеров Fujitsu, всеобъемлющему каналу распространения инструментальных наборов для поддержки продаж, а также предпродажной информации.
Пройдя сертификацию, партнеры Fujitsu могут получить широкий набор специализаций1 SELECT Expert и дополнительных преимуществ. Партнеры Fujitsu могут сфокусироваться на любых новых специализациях для обладателей статуса Expert: от мобильных решений до передовых серверных решений или защиты данных. Эти специализации помогут партнерам дифференцировать себя и стать действительно авторитетными консультантами для своих заказчиков. Для специализаций SELECT Expert была введена новая классификация, она стала в большей степени ориентированной на потребности заказчиков и на предоставление партнерам знаний, ресурсов и инструментов. Эти средства помогают лучше консультировать покупателей – опираясь на глубокое понимание современных ИТ-проблем, таких как мобильность, безопасность и большие данные, а также наиболее подходящих решений для этих областей.
С учетом новых специализаций партнеров со статусом SELECT Expert компания Fujitsu разработала план обучения, предусматривающий тренинги по продажам, предпродажной подготовке и установке продукции для каждого направления. Предлагая уникальную комплексную программу тренингов в рамках Академии SELECT, компания обучает партнеров так же, как и своих сотрудников.
В учебной программе Fujitsu также учитываются навыки, уже приобретенные партнерами у сторонних технологических компаний, таких как VMware или Microsoft, и даже у конкурирующих производителей. Это позволяет партнерам со статусом SELECT Registered быстро пройти обучение для приобретения статуса SELECT Expert.
Индивидуальные преимущества: чем теснее сотрудничество партнера с компанией Fujitsu, тем значительнее получаемые им преимущества
Чтобы повысить качество обучения, Fujitsu вознаграждает своих партнеров за их знания и стремится предложить каждому партнеру индивидуальный подход на основе бизнес-планирования. Кроме того, применяется расширенная схема поддержки.