2 июля 2015, 9:45

Система виртуальной реальности от zSpace работает на базе AMD FirePro

Компания AMD сообщает о том, что zSpace выбрала графику AMD FirePro W5170M для своей новой образовательной системы, создающей виртуальную реальность прямо в учебной аудитории.

В отличие от других решений виртуальной реальности, zSpace на базе профессиональной графики AMD FirePro позволяет студентам работать с системой как самостоятельно, так и в группах, при помощи стилуса. Они могут легко ориентироваться в среде виртуальной реальности, используя современную систему класса all-in-one со специальным дисплеем, следящим за поворотами головы.

Space для системы образования отличается простым и удобным интерфейсом. Решение также использует технологию AMD LiquidVR и графическую подсистему AMD, чтобы сделать виртуальную реальность настолько комфортной и реалистичной, насколько это возможно.

“Мы в AMD гордимся работой с zSpace, вместе создав новое решение виртуальной реальности, - сказал Шон Бёрк (Sean Burke), вице-президент и генеральный менеджер подразделения профессиональной графики AMD. – Видеокарты AMD FirePro обеспечивают необходимые функции и мощность для работы этой инновационной системы, требующей исключительной визуальной производительности”.

“Графические технологии AMD FirePro стали важной составной частью нашего нового решения класса all-in-one для сферы образования. Оно было разработано с целью воплотить в жизнь реалистичность виртуальной реальности, - сказал Пол Келленбергер (Paul Kellenberger), CEO zSpace, Inc. - Графика AMD FirePro обеспечила те функциональные возможности и тот уровень производительности, которые необходимы были для формирования качественной образовательной среды виртуальной реальности. Благодаря совместному применению технологий AMD и zSpace студенты получают возможность изучать впечатляющие концепты, которые были бы слишком сложными, дорогими, проблематичными в реализации или даже опасными при демонстрации в обычном классе”.

Новая система zSpace позволяет студентам на практике учиться в условиях виртуальной реальности, где ошибки можно скорректировать, вернувшись на шаг назад, не беспокоясь о стоимости материалов и проблемах уборки после неудачного эксперимента. Вместе с zSpace также поставляется полномасштабная библиотека знаний и приложений, которые можно использовать в процессе обучения для различного уровня подготовки. Например, учащиеся могут анатомировать не только лягушку, но и человека, причем сделать все это на уроке естествознания. Другой пример: студенты могут создать квардрокоптер — не заботясь о стоимости и безопасности процесса. И все это стало возможно во время 45 минутного урока в средней школе или на занятиях по анатомии в колледже.


Оцените новость:
  • 0 оценок