17 декабря 2015, 12:49

Новые умные приложения для принтеров от Samsung Electronics

Компания Samsung Electronics представила два новых приложения для печати, Dynamic Workflow и RemoteCall, предназначенные для повышения производительности и экономии эксплуатационных расходов для конечных пользователей и инженеров.

Dynamic Workflow и RemoteCall – новейшие приложения для Smart UX Center, пользовательского интерфейса для многофункциональных принтеров Smart MultiXpress на базе Android от компании Samsung. Эти новые инструменты позволяют пользователям сэкономить время, запустив в обработку сразу несколько задач для документа, и предоставить удаленный доступ инженеру.

«Современные мобильные технологии могут предложить многое для деловой среды, и мы создаем новую экосистему печати согласно этому убеждению, – сказал Дэвид Сонг (David SW Song), старший вице-президент по стратегии и маркетингу департамента Printing Solutions компании Samsung Electronics. – The Smart UX Center и все приложения, которые мы для него разрабатываем, сделают принтер совместимым с Android, предлагая пользователям больше мобильности и возможностей подключения».

Приложение Dynamic Workflow позволяет пользователям создавать и настраивать свой собственный рабочий процесс с несколькими приложениями. Например, используя это приложение, пользователи могут объединить несколько задач, такие как сканирование, оптическое распознавание символов и отправка документа на печать, который затем в одно касание клавиш может быть сохранен для использования в будущем.

RemoteCall – платное приложение, которое удаленно соединяет принтер пользователя с сервисной системой инженера для диагностики и поиска неисправностей. С помощью удаленного подключения инженер может управлять экраном Smart UX Center и «проводить» пользователя шаг за шагом по руководству по ее устранению. Инженеры могут также подсоединиться к ПК пользователя для поиска неисправностей. Удаленное подключение экономит время и стоимость для обеих сторон – конечных пользователей и партнеров Samsung, минимизируя количество визитов в сервисный центр.
Оцените новость:
  • 0 оценок