Традиционно в конце года все подводят итоги: работы, жизни, сбывшихся мечт, реализованных планов. Мы решили также подытожить результаты уходящего года, ведь этот год хоть и был непростым, но очень насыщенным событиями в мире и в нашей работе.
2015 год стал для компании знаковым-была представлена новая торговая марка Logi и обновленный логотип. На протяжении всей истории для Logitech это событие наиболее значимое на пути трансформации бренда. Что изменилось? Все та же точность и четкость, качество материалов и сборки, но еще непревзойденный дизайн и обновленные яркие цвета. Все эти качества проявляются в создании всей линейки продуктов, которая выходит за рамки компьютерной периферии и становится незаменимым помощником каждому из нас.
«Год получился достаточно сложным и неоднозначным, а главное очень насыщенным. Глобально Logitech пережил трансформацию бренда, представив новый логотип и новый бренд, под которым уже вышло два продукта. Отдельно отмечу сотрудничество с Apple и выход первой сторонней клавиатуры для Ipad Pro Logitech Create, анонсированной одновременно с Ipad Pro и продаваемой в Appstore» - рассказывает Максим Праздников глава представительства Logitech Ukraine & CIS.Упор на яркий и в то же время простой дизайн, качество и удобство использования сделали свое дело - 6 продуктов компании получили награды на престижном конкурсе Red Dot Design Awards 2015. Компания Logitech уже третий год подряд стала лауреатом этого конкурса. В этом году знаком качества престижной премии были отмечены система для конференцсвязи Logitech ConferenceCam Connect, клавиатуры Logitech Keys-To-Go, G910 Orion Spark и Bluetooth Multi-Device Keyboard K480, а также беспроводная мышь M280 и колонка UE MEGABOOM. Названные продукты представляют шесть различных направлений бизнеса Logitech, подтверждая широкий диапазон достижений компании в области дизайна.
Кроме этого 3 флагманских продукта компании Logitech в 2015 году были отмечены еще одной не менее авторитетной наградой Американского общества промышленных дизайнеров IDEA 2015. Клавиатура для планшетов Logitech Keys-To-Go, которая не боится воды и грязи, и Logitech MX Master Wireless Mouse, способна работать на любой поверхности и одновременно с тремя устройствами, получили бронзовые награды, а портативная Logitech ConferenceCam Connect завоевала золото, сделав второй конкурсный год победным для компании.
В 2015 году компания активно поддерживала мероприятия в сфере ІТ-образования. Понимая важность воспитания новых квалифицированных кадров в сфере технологий, Logitech был спонсором ученических и студенческих конкурсов и олимпиад по информатике. В рамках этой программы, под Новый год ученики школы №52 г.Киева, победители районных олимпиад, а также победители олимпиад Соломенского района, которые проводятся на базе IT Arena, получили поощрительные подарки от Logitech за высокие достижения в изучении технологий.
В этом году мы узнали о 52-й школе, о ее педагогическом коллективе и об инициативах поощрения изучения информационных технологий среди учеников. О том, какие усилия нужно приложить директору и родителям, чтобы повысить мотивацию и стремление к учебе. Было принято решение поддержать столь полезное для общества начинание и выделить призовой фонд для поощрения учеников» - рассказывает Максим Праздников. «Очень хочется вырастить поколение IT предпринимателей, которые будут мыслить более масштабно, ведь доля IT отрасли растет и занимает существенное место в экономике нашей страны, за ней будущее».
Компания Logitech продолжает работать над новинками техники, делая компьютерный мир проще для каждого пользователя, и обещает удивлять потребителей в следующем году.