6 февраля 2016, 18:30

Lenovo mobile New Level: будущее портативных мультимедиа

В 2015 году компания Lenovo демонстрировала впечатляющую динамику развития, набирая обороты как в продажах, так и в выпуске технических новинок.

В 2016 году компания не планирует останавливаться. В рамках презентации спикеры дали официальный комментарий о ближайших планах Lenovo по расширению мобильного ряда смартфонов и выводе на рынок устройств Motorola.

Руководитель направления "Смартфоны" Антон Обжелян начал выступление с истории о лидерах IT-рынка, описывая динамику успеха ведущих компаний. Спикер подчеркнул стремительный взлет компании Lenovo в Украине за столь короткий период времени, озвучив свою версию успеха бренда: "У компании Lenovo есть, то чего не хватает очень многим на рынке IT. Это бойцовский дух и четкая цель стать брендом №1, в сегменте смартфонов в том числе. Так же, как это уже произошло с ноутбуками, планшетами и устройствами All-in-One. Чтоб максимально приблизится  к лидирующей позиции, основная задача Lenovo - завоевание high-end сегмента. Именно поэтому в конце 2014 года компания приобрела мобильное подразделение Motorola, и весь прошлый год занималась объединением двух команд, двух разных принципов работы в один мощный локомотив".

Также спикер подтвердил информацию о том, что в начале следующего квартала стартуют продажи Мото в Украине. Модельный ряд устройств таков: Moto X Force, X Style, X Play, Moto G. 

Презентовал устройства семейства Moto PR-менеджер компании Lenovo, Александр Родченко. Презентация спикера была образной и красочной, насыщенной персонажами, каждый из которых олицетворяет потенциальных покупателей новых устройств. Так, водонепроницаемый Lenovo Мото G идеально подойдет для молодого мужчины, ведущего активный образ жизни, который в технике прежде всего ценит инновационность и надежность. Стильный и оригинальный Lenovo Мото X Style станет идеальным устройством для стильной девушки, которая любит фотографировать и фотографироваться. Lenovo Мото X Play способен впечатлить своими характеристиками даже самого продвинутого пользователя и станет настоящим открытием для молодых людей, стремящихся извлечь максимум из мобильного устройства. Lenovo Мото Х Force надежный смартфон с небьющимся экраном, который по достоинству оценят зрелые люди, ценящие в гаджетах практичность, надежность и лучшее соотношение цены и качества. Музыкальный Lenovo Vibe Х3 - просто находка для настоящих меломанов. Обладатели гаджета оценят потрясающее качество воспроизведения видео- и аудиофайлов. С таким смартфоном и домашнего кинотеатра не нужно.

Виктория Константинова, директор по маркетингу представительства Lenovo в Украине сделала первое официальное  заявление относительно маркетинговой политики бренда: " Motorola - очень сильный бренд с самым высоким в мире уровнем узнаваемости. Этот факт спровоцировал нас поддержать глобальную инициативу под общим названием Lenovo - выводить две топовые линейки смартфонов "VIBE" и "MOTO ".

В своем выступлении Виктория также напомнила о том, как проходил ребрендинг компании - превращение из строгого и формального "Lenovo for those who Do" в яркий, динамичный и свежий концепт "Lenovo Never Stand Still".

 

Спикер впервые рассказала о впечатляющих маркетинговых показателях Lenovo в мире. Ведь Украина – первая страна в мире, которой удалось добиться наибольшей доли рынка в стране. "В 2014м году Украинский офис Lenovo подключили к глобальному исследованию Бренда – секретной независимой статистике. Точные дни проведения исследования всегда держатся в секрете. Мы как дети, затаив дыхание, ждали результатов первой волны исследования. Но никто не ожидал, что Украина в рейтинге покажет результаты на голову выше Китая, прародителя бренда! И это не случайность и не ошибка. На сегодняшний день официально опубликованы результаты уже третьей волны исследования, которые подтверждают наш успех", - комментирует Виктория Константинова.


Оцените новость:
  • 1 оценка