Компания LG Electronics (LG) анонсирует выход перво-го в мире смартфона с поддержкой DAB+, признанного стандарта цифрового радиовещания.
LG представила новый смартфон на международной конферен-ции Radiodays Europe 2016 в Париже. Первыми, кто сможет познакомится с новым смартфоном LG Stylus 2 с поддержкой DAB+, станут пользователи в Ав-стралии, Бельгии, Германии, Италии, Нидерландах, Норвегии и Англии.
LG Stylus 2 – первый в мире смартфон, который оснащен процессором DAB+ и специальными приложениями для качественного цифрового радиовещания. Тех-нические характеристики интерфейса предоставляют вещательным компаниям возможность разрабатывать свои собственные приложения с поддержкой интер-нет-услуг.По сравнению с традиционным FM-радио, теперь пользователи смогут использо-вать большее количество радиостанций с поддержкой DAB+. В отличие от стан-дартных приложений для радио, которые транслируют большое количество дан-ных, радиовещание с поддержкой DAB+ позволяет получить превосходное каче-ство аудиосигнала совершенно бесплатно.
Ожидается, что стандарт DAB+ сменит аналоговое радио. Показатели охвата пользователей радио с поддержкой DAB+ уже достигли 500 млн людей в 40 стра-нах по всему миру. LG сотрудничала с International DMB Advancement Group (IDAG) для разработки смартфона LG Stylus 2 с поддержкой технологии DAB+.
«Мы говорим об инновационном подходе и переходе к цифровому радиовещанию с поддержкой DAB+, что позволит по-другому взглянуть на возможности использования смартфона, – сказал Юно Чо, президент и генеральный директор компании LG Electronics Mobile Communications. – С большим 5,7-дюймовым экраном, микрофоном мощностью 1 Вт, сменной батареей объемом 3,000 мАч, LG Stylus 2 является идеальным устройством для работы с мультимедийным контентом».
«Мы рады сотрудничеству с LG для создания качественно нового продукта на рынке. Сочетание радиовещания и подключения к сети Интернет открывает ог-ромные возможности для будущего технологий, – сказал Гуннар Гарфорс, прези-дент IDAG. – Пользователи получат новый функционал, а медиакомпании – но-вых пользователей».