17 июня 2016, 12:10

Блокировщик рекламы Opera стал доступен на всех мобильных платформах

Блокировщик рекламы Opera теперь доступен на всех мобильных платформах. Встроенная функция появилась в браузере Opera Mini для iOS и Windows Phone, а также в браузере Opera для Android.

Новая функция внедрена в эти браузеры вслед за недавним выпуском встроенного блокировщика рекламы в Opera Mini для Android и Opera для компьютеров.

Рекламодатели уже длительное время являются одним из локомотивов развития интернета, позволяя пользователям получать бесплатный доступ к онлайн-контенту и услугам. Однако, в последние годы некоторые издатели стали вести более агрессивную рекламную политику, что привело к ухудшению пользовательского опыта из-за назойливой и отвлекающей внимание рекламы.

«Пользователям необходимы блокировщики рекламы, прежде всего по причине того, что браузинг с ними становится более комфортным. Пользователи Opera могут увеличить скорость мобильного веб-серфинга, избежать дополнительных затрат и получить больше от своего интернет-пакета, блокируя навязчивую и напрасно расходующую данные рекламу и тяжелые трекинговые системы», – отметил Нуно Ситима, старший вице-президент направления мобильных браузеров Opera.

Opera быстрее Chrome и других браузеров


Opera для Android с блокировщиком рекламы и фирменной технологией компрессии данных способна загружать веб-страницы быстрее, чем другие браузеры, и с большей степенью экономии данных. Тесты показывают, что Google Chrome требуется в среднем на 14% больше времени, чем Opera, чтобы загрузить веб-страницу, а браузеру Adblock Browser и вовсе на 79% больше.

Что касается экономии данных, то среднее количество данных, которое Opera для Android загружала для каждой страницы после блокировки рекламы составило 229 KБ, тогда как Chrome потреблял на 84% больше данных, а Adblock Browser – в 3,4 больше данных.

Недавнее исследование PageFair подтверждает высокий спрос на блокировщики рекламы на мобильных устройствах. В настоящее время, 419 млн человек блокируют рекламу в мобильном вебе, что на 90% больше, чем годом ранее. PageFair также выяснила, что количество людей, блокирующих рекламу на мобильных телефонах по всему миру, в два раза превышает количество тех, кто пользуется данной возможностью на настольном компьютере.

Прогресс с веб-приложениями

Новая версия браузера Opera для Android также поддерживает веб push-уведомления, что является краеугольным камнем для прогрессивных веб-приложений. Эти приложения работают внутри мобильного браузера, но выглядят и функционируют как обычные нативные приложения. Будучи легче нативных приложений, они способствуют серьезной экономии данных и объема хранилищa, что особенно актуально для развивающихся рынков, где преобладают бюджетные модели телефонов и лимитированные интернет-пакеты.

Если веб-сайт является прогрессивным веб-приложением, то Opera предложит пользователю добавить его на домашний экран своего телефона. С веб push-уведомлениями, обновления веб-приложений будут появляться в области уведомлений телефона, как в нативном приложении.


Оцените новость:
  • 1 оценка