2 августа 2016, 9:45

62% пользователей услуги "Моя реклама" от Киевстар выбирают "Онлайн экстра"

Согласно последних данных компании Factum Group Ukraine за 2016 год, 62% украинцев старше 15 лет пользуются интернетом.

Каждый второй пользователь заходит в интернет ежедневно. В таких условиях компаниям необходимо не просто присутствовать в Сети, но и постоянно следить за тем, чтобы быть на виду у потребителей.

Специально для сегмента малого и среднего бизнеса Киевстар разработал услугу «Моя реклама». Суть сервиса в том, что телеком-оператор помогает клиенту-рекламодателю распространить информацию о его компании по поисковым системам и картам Google и Яндекс; социальным сетям Facebook, ВКонтакте, Google+, Twitter; бизнес-рубрикаторам и популярным доскам рекламных объявлений с миллионными аудиториями.

«Моя реклама» помогает усилить присутствие в интернете, создавать и управлять объявлениями в одном рекламном кабинете вместо регистрации на каждом отдельном ресурсе, а также обеспечивает бизнес-клиентов удобным инструментом мониторинга результатов рекламной кампании.

Чтобы корпоративным абонентам было еще удобней пользоваться услугой, Киевстар в апреле 2016-го запустил новую линейку тарифов для «Моя реклама». В нее входит три плана: «Онлайн», «Онлайн+» и «Онлайн экстра». Стоимость месячного пакета использования услуги стартует с 99 грн. С момента запуска большинство потребителей услуги выбрали пакет «Онлайн экстра» – таких абонентов сейчас 62%.

«Мы проанализировали потребности клиентов и создали сервис, который помогает нашим корпоративным абонентам повышать эффективность работы, – говорит Татьяна Усенко, руководитель отдела развития продуктов и контент-услуг в Киевстар. – Мы видим, что спрос на эту услугу постоянно растет».


Оцените новость:
  • 1 оценка