30 августа 2016, 8:50

Интертелеком и ПриватБанк запустили систему автоматического пополнения счета

Абоненты Интертелеком могут настроить автопополнение без комиссий и дополнительных платежей.

Абоненты Интертелеком — владельцы банковских карт ПриватБанка теперь могут воспользоваться новой услугой для автоматического пополнения счета — «Автоплатеж».

Услуга позволяет настраивать автоматическое пополнение лицевого счета Интертелеком на указанную сумму при достижении минимального баланса в 5 грн. Комиссия за пополнение счета с помощью услуги «Автоплатеж» отсутствует.

Для того, чтобы подключить «Автоплатеж», нужно указать номер телефона, сумму пополнения и карту, с которой будут перечисляться средства. Количество номеров, которые можно пополнять в рамках услуги, не ограничено — таким образом, можно настроить автоматическое пополнение для всех членов семьи с одной или нескольких разных карт ПриватБанка.

Активация услуги доступна абонентам Интертелеком в системе Приват24 (раздел «Все услуги» — «Регулярные платежи»), отделениях ПриватБанка или по номеру 3700.
«Такой способ пополнения счета будет востребован и удобен для многих наших абонентов, которые также являются клиентами ПриватБанка, — подчеркнул директор департамента абонентского обслуживания Интертелеком Андрей Семенов. — Автоматическое пополнение позволяет всегда быть уверенным в том, что баланс остается положительным, а вы — на связи в любой момент».

«Каждый из нас оказывался в ситуации, когда нужно сделать звонок, а нет возможности из-за того, что забыл пополнить счет. Особенно это актуально, если ты находишься за границей или на выходные выехал за город. Услуга «Автоплатеж» позволяет забыть об этой проблеме», — сообщил в ПриватБанке руководитель проекта «Регулярные платежи» Антон Савенков.


Оцените новость:
  • 0 оценок