Samsung NEXT (ранее — Samsung Global Innovation Center) анонсировала создание Samsung NEXT Fund — специального венчурного фонда c капиталом в 150 миллионов долларов.
Он позволит Samsung расширить глобальную поддержку технологических стартапов и ускорить процесс создания инноваций в сфере программного обеспечения и сервисов. Фонд дает возможность Samsung NEXT использовать глобальную инновационную платформу для поддержки предпринимателей c помощью дополнительного финансирования, ресурсов и знаний.
«Программное обеспечение и сервисы становятся неотъемлемой частью ДНК Samsung Electronics, а технологические стартапы — это ключ к достижению новых высот, — говорит Дэвид Юн (David Eun), президент и основатель Samsung NEXT. — Samsung продолжает поддерживать и мотивировать предпринимателей на всех уровнях, и новый фонд является ярким тому примером».
Фонд нацелен на инвестирование в проекты виртуальной реальности, искусственного интеллекта, Интернета вещей и других передовых технологий. Среди компаний, который уже получили финансирование от фонда, значатся Converge Industries, Dashbot, Entry Point VR, Filament, Intezer, LiquidSky, Otto Radio, 2Sens, SafeDK и Virtru.
«Наши инвестиции позволяют поделиться мощью платформы Samsung со стартапами, тем самым предоставив им возможность ускорить свой рост и темпы развития, — говорит Брендон Ким, вице-президент и управляющий директор Samsung NEXT Ventures. — Фонд Samsung NEXT Fund не только расширяет глобальные границы деятельности компании Samsung, но и открывает ей доступ к огромному числу прекрасных идей, продуктов и талантов».
В сентябре Samsung NEXT открыла свой пяты офис в Тель-Авиве (Samsung NEXT Tel Aviv). В данный момент команды компании работают в Маунтин-Вью, Нью-Йорке, Сан-Франциско и Корее. Samsung NEXT планирует продолжить открывать новые офисы в 2017 году.
«Мы очень вдохновлены сотрудничеством со стартапами и возможностью играть большую роль в развитии экосистемы по всему миру, — говорит Эмили Бечер (Emily Becher), управляющий директор Samsung NEXT Start и глава направления международного развития Samsung NEXT. — Мы также сотрудничаем с местными экспертами, которые принимают участие в развитии и масштабировании стартапов непосредственно в городах их основания».
Для одновременного расширения масштабов деятельности Samsung NEXT и запуска фонда NEXT Fund компания инициировала проведение крупного ребрендинга. Последний подразумевал смену названия организации на «Samsung NEXT», а также создание нового логотипа и запуск нового сайта. Задача ребрендинга заключается в увеличении узнаваемости организации и создании более чёткого описания её деятельности и миссии.