«Samsung Electronics Украина» сообщает о том, что с 30 января 2017 года услуга «Pick-Up сервис» доступна на территории всей Украины.
Благодаря ей каждый житель страны сможет воспользоваться преимуществами официального сервисного центра, не выходя из дома.
«Pick-Up сервис» — услуга, которая появилась благодаря сотрудничеству «Samsung Electronics Украина» и компании «Нова пошта». Она даёт возможность пользователям осуществить доставку своего портативного устройства из отделения, дома или офиса в сервисный центр и обратно по указанному адресу совершенно бесплатно. Предложение распространяется на телефоны и смартфоны, планшеты, а также носимые устройства.
«Мы очень рады возможности запустить «Pick-Up сервис» на территории всей Украины, — отмечает Алексей Роман, руководитель департамента сервиса «Samsung Electronics Украина». — Услуга работала в пробном режиме всего на протяжении нескольких месяцев, однако отзывы пользователей о ней подтвердили удобство и уникальность данного сервиса. Компания продолжит прикладывать максимум усилий для того, чтобы радовать пользователей подобными нововведениями и качественным обслуживанием».
«Теперь сервис в отделениях «Нова пошта» приобретает новые преимущества по всей Украине. Если раньше у нас можно было получить или отправить посылку, заказать курьерское обслуживание, сделать денежный перевод, то сейчас мы берем на себя доставку в ремонт устройств Samsung — будь то смартфон, планшет или умные часы. Этим мы предлагаем клиенту больше, чем он привык получать в отделении «Нова пошта», потому что видим клиентский сервис именно в дополнительных возможностях», — говорит Максим Рабинович, директор по развитию «Нова пошта».
Воспользоваться услугой «Pick-Up сервис» очень просто. Для этого необходимо посетить ближайшее отделение «Нова пошта» или позвонить на горячую линию «Samsung Electronics Украина» по номеру 0 800 502 000. Представитель контактного центра компании зарегистрирует заявку через сайт, после чего пользователя посетит курьер по указанному адресу. Он заполнит специальную форму и отправит устройство в сервисный центр.
Услуга доставки устройств Samsung является бесплатной не только для гарантийных, но и для не гарантийных случаев. Ремонт последних будет проводиться исключительно после того, как сотрудники сервисного центра согласуют стоимость проведения работ с клиентом. По итогам специалист вновь свяжется с клиентом для того, чтобы уточнить детали обратной доставки и выполнить её в удобный срок. В среднем весь цикл услуги занимает около 3 дней.
Сервисное обслуживание Samsung включает в себя профессиональный контактный центр с поддержкой услуги удалённой настройки и наиболее широкую сервисную сеть в Украине, состоящую из 115 авторизованных сервисных центров. В качестве признания профессионализма работы выступает высокое звание «Сервис бытовой техники года», которое уже несколько лет подряд присуждается компании за высокое качество и внимание к потребителям в рамках Международного фестиваля-конкурса торговых марок «Выбор года».