«Samsung Electronics Украина» в сотрудничестве с «Нова пошта» сообщает о запуске услуги «Pick-Up сервис».
Теперь владельцы техники Samsung могут отправить в ремонт любое портативное устройство Samsung из отделений «Нова пошта» в Киеве и Киевской области (в дальнейшем – всей территории Украины) и спустя несколько дней забрать отремонтированный аппарат в любом удобном отделении или получить его по указанному адресу.
Воспользоваться услугой невероятно просто. Прежде всего, необходимо принести устройство Samsung в ближайшее отделение «Нова пошта». К отправлению принимаются мобильные телефоны и смартфоны, планшеты, часы и другие портативные устройства весом до 5 кг.
Перед отправкой клиенту необходимо заполнить простую анкету и оплатить специальный тариф за доставку в сервисный центр и обратно. Вне зависимости от расстояния, стоимость составляет 35 гривен в одну сторону.
В течение одного-двух дней устройство будет доставлено в эксклюзивный сервисный центр высшего уровня авторизации – «Cервис-плазу Samsung», сотрудники которого выполнят необходимый ремонт или обслуживание в максимально короткие сроки. При необходимости они свяжутся с клиентом по номеру, указанному в анкете. Доставка отремонтированного устройства по обратному маршруту также займёт всего один-два дня.
Преимущества услуги «Pick-Up сервис» очевидны. Для жителей больших городов не обязательно вносить коррективы в свой распорядок дня и тратить время на личное посещение сервисного центра. Жители небольших городов и посёлков смогут воспользоваться услугой сертифицированного обслуживания и ремонта, несмотря на отсутствие поблизости авторизованных сервисных центров Samsung. Пользователям техники Samsung гарантирован качественный сервис «Нова пошта» в разветвленной сети отделений, расположенных в пешей доступности от домов и офисов.
«Сотрудничество Samsung и «Нова пошта» обеспечивает кардинально новый уровень сервисного обслуживания, – говорит Алексей Роман, руководитель департамента сервиса в «Samsung Electronics Украина». – Услуга «Pick-Up» не только позволяет пользователям нашей продукции с лёгкостью осуществить ремонт, но и подтверждает высокое звание «Сервис бытовой техники года», которое было присуждено компании Samsung в рамках Международного фестиваль-конкурса торговых марок «Выбор года».
«Запуск Pick-Up сервиса совместно с Samsung означает, что «Нова пошта» готова сделать для клиентов больше, чем они ожидают. Фактически, мы стали первой на рынке экспресс-доставки компанией, в отделения которой можно сдать в ремонт технику и уже через несколько дней легко и удобно получить ее обратно. В нашем понимании это и есть качественный клиентский сервис, когда клиент получает не только экспресс-доставку, а и дополнительные преимущества», – отмечает директор по развитию «Нова пошта» Максим Рабинович.
Старт проекта в пилотном режиме будет осуществлён в Киеве и Киевской области 23 мая. Всеукраинский запуск запланирован ориентировочно на 2 полугодие 2016 года.
В планах до конца текущего года – расширение до VIP уровня: чтобы воспользоваться “Pick-Up сервисом” не нужно будет даже идти в отделение, достаточно будет вызвать курьера по удобному Вам адресу.
Услуга «Pick-Up сервис» является очередным примером заботы компании Samsung о своих клиентах. Она не только упрощает процесс сервисного обслуживания, но и позволяет пользователям использовать сэкономленное время для более приятных и важных занятий.