Новости: Интернет

25 апреля, 10:50

Увольнение Павла Дурова может негативно отразиться на позициях "ВКонтакте"

Информационная группа Finam провела онлайн-дискуссию на тему: "Изменится ли “ВКонтакте” после ухода Павла Дурова с поста главы компании?"
25 апреля, 10:30

Браузер Opera Coast для iPhone уже доступен в App Store

Настало время дать пользователям iPhone мобильный браузер, которого они действительно заслуживают.
23 апреля, 16:50

Приложение Opera Max, экономящее мобильный интернет-трафик, доступно в Украине

Opera Software объявляет о том, что приложение Opera Max стало доступным пользователям в Украине и во всех странах СНГ.
22 апреля, 14:50

"Интертелеком" выбрал Ericsson для развёртывания решения IPv6

Национальный 3G оператор Украины выбрал компанию Ericsson для плавного перехода на протокол IPv6.
22 апреля, 14:30

Oracle анонсирует Oracle Virtual Compute Appliance X4-2

Корпорация Oracle анонсировала оптимизированный программно-аппаратный комплекс Oracle Virtual Compute Appliance X4-2, разработанный для упрощенной виртуализации бизнес-приложений.
22 апреля, 14:10

Яндекс удвоил количество тестов для подготовки к ВНО

Внешнее независимое тестирование, можно сказать, уже на носу. За полтора месяца до экзаменов Яндекс добавил на zno.yandex.ua eщё 50 тестов.
22 апреля, 13:10

Агент Mail.Ru для Mac обновил дизайн

Пользователям компьютеров и ноутбуков Apple стала доступна новая версия Агента Mail.Ru. Изменения затронули все функции Агента и сделали работу проще.
18 апреля, 14:50

Huawei и LG Uplus реализуют первую в мире OTN для магистральной сети LTE-A CPRI

LG Uplus и Huawei намерены использовать технологию WDM/OTN в магистральной сети со стандартным радиоинтерфейсом общего пользования (CPRI) в сети LTE-A LG Uplus.
18 апреля, 14:10

De Novo и IDC посчитали, сколько облачный рынок зарабатывает в условиях коллапса

De Novo и IDC презентуют результаты исследования отечественного рынка облачных решений. По оценкам IDC в 2013 году облачный рынок составил 5,78 млн.
17 апреля, 13:30

Абоненты ВОЛИ получат улучшенное интерактивное меню call-центра

Компания ВОЛЯ запланировала ряд изменений в меню интерактивного голосового автоответчика для повышения удобства и скорости обслуживания пользователей при звонке в call-центр.