4 февраля 2019, 15:45

EnerGenie EG-PWC-034 – "розетка для двоих"!

Не так давно к нам в редакцию на тестирование попал автомобильный инвертор EG-PWC-034 от известного в Украине бренда - EnerGenie. Среди его особенностей – мощность в 800 Вт, две розетки, а еще порт USB.

Я изучил устройство в работе, и сейчас готов поделиться своими впечатлениями с вами.

Упаковка

Пользователь получит устройство в небольшой картонной коробке белого цвета. Поверх нее уготована красивая обертка с разнообразной информацией о новинке, перечнем особенностей и спецификаций плюс другими интересными "вещами". Со всем этим знакомимся далее.

Информация со стенок коробки

Ценность данных с передней стенки, а также одной из боковых в том, что здесь есть иллюстрации устройства, которые довольно неплохо передают его дизайн. Кроме того, на эту же площадку вынесли логотип бренда, адрес глобального сайта производителя, а также несколько сносок, подсказывающих о ключевых особенностях устройства и др. данные.

На противоположной части стенке информации больше: паспорт устройства на нескольких языках, сведения о комплекте поставки, перечень спецификаций, маркировка и полное название модели.

Комплект поставки

Помимо самого устройства, внутри коробки несколько кабелей подключения к аккумулятору, шнур заземления и необходимая документация, состоящая из краткого руководства пользователя и гарантийного талона.

Технические характеристики

  • Входное напряжение: 11…15 VDC, только от аккумулятора;
  • На выходе: 230VAC +/-10%, 50+/-3Гц, апроксимированная синусоида 800 Вт номинальная мощность, достижение максимума в 1200 Вт на короткое время;
  • USB порт: 5 В с током до 1 А;
  • Рабочая температура: +5 – +35°C максимально допустимая -15…50 °C;
  • Кабель: 48 см (силовой 10 мм2) и 1м (земля – 0,75мм2);
  • Габариты: 207x165x70 мм;
  • Вес товара: 1535 г.

Выбранные материалы корпуса

За исключением пары пластиковых вставок на одной из боковых частей, во всем остальном корпус EG-PWC-034 выполнен из железа. Светлая ребристая часть – это алюминий, а вот сзади и на части граней окрашенный черный металл, толщина которого до 1 мм.

Качество сборки устройства

Искать какие-то проблемы в плане сборки не стоит – и сами материалы, и уровень подгонки их между собой не вызывают совершенно никаких претензий.

 

Эргономика

Легко заметить – совершенно все функциональные элементы инвертора производитель сосредоточил на черных "боковушках", что весьма удобно с точки зрения юзабилити. Я пробовал работать с устройством, расположенным в разных ракурсах, а потому в сказанном выше уверен.

Источником питания, необходимого для работы инвертора, является автомобильный аккумулятор. Все необходимые провода "штатным" комплектом поставки предусмотрены, а сама процедура практически во всем удобна. Единственный нюанс – вам понадобится отвертка, ну да вряд ли у кого из автомобилистов ее нет в багажнике. Длина проводов – 48 см, чего вполне достаточно.

 

Вентиляция в системе активная, о чем свидетельствуют соответствующие сетки на торцах, а также вентиляторы, которые за ними "прячутся".

Помимо всего прочего, на этих же панелях легко заметить элемент заземления, тумблер переключения питания плюс два светодиода. Тот, который горит зеленым светом – это питание системы, а тот, что красным подсказывает о различного рода перегрузках, при которых и срабатывает защита. Кстати, устройство на автоматическом уровне защищено от перегрузок, а еще короткого замыкания.

Ну и еще один интересный, скажем так, элемент системы – порт USB. С его помощью можно выполнять зарядку портативных гаджетов, поддерживающих такой способ восполнения заряда.

Свой опыт пользователя

За счет необходимости в отвертке формат подключения инвертора к аккумулятору не выглядит самым удобным. С другой же стороны считать процедуру сложной также нельзя – она просто несколько дольше.

Но вот что очень интересно, и что с лихвой "перекрывает" не самый удобный формат крепления кабелей, так это то, что, несмотря на заявленную мощность инвертора в 800 Вт, к нему можно подключать потребителей, даже вдвое мощнее. И вот это уже выглядит весьма и весьма неплохо.

В процессе тестирования EG-PWC-034, я подключал к нему различные устройства, мощностью от 500 Вт до 1,3 кВт. По итогам совершенно никаких проблем с работоспособностью у меня не было. И только при 1650 Вт знакомый нам индикатор просигнализировал о перегрузе.

По итогам же перед нами отличное предложение для пользователей, которым нужны в их автомобиле две розетки и порт USB для подзарядки устройств. Никаких "подводных камней" ни в плане подключения, ни по части пользования нет, а цена выглядит весьма интересной как для устройства такого плана.

Ориентировочная стоимость: 1900 гривен

Продукт предоставлен пресс-службой EDG Group