Я изучил устройство в работе, и сейчас готов поделиться своими впечатлениями с вами.
Упаковка
Пользователь получит устройство в небольшой картонной коробке белого цвета. Поверх нее уготована красивая обертка с разнообразной информацией о новинке, перечнем особенностей и спецификаций плюс другими интересными "вещами". Со всем этим знакомимся далее.
Информация со стенок коробки
Ценность данных с передней стенки, а также одной из боковых в том, что здесь есть иллюстрации устройства, которые довольно неплохо передают его дизайн. Кроме того, на эту же площадку вынесли логотип бренда, адрес глобального сайта производителя, а также несколько сносок, подсказывающих о ключевых особенностях устройства и др. данные.
На противоположной части стенке информации больше: паспорт устройства на нескольких языках, сведения о комплекте поставки, перечень спецификаций, маркировка и полное название модели.
Комплект поставки
Помимо самого устройства, внутри коробки несколько кабелей подключения к аккумулятору, шнур заземления и необходимая документация, состоящая из краткого руководства пользователя и гарантийного талона.
Технические характеристики
- Входное напряжение: 11…15 VDC, только от аккумулятора;
- На выходе: 230VAC +/-10%, 50+/-3Гц, апроксимированная синусоида 800 Вт номинальная мощность, достижение максимума в 1200 Вт на короткое время;
- USB порт: 5 В с током до 1 А;
- Рабочая температура: +5 – +35°C максимально допустимая -15…50 °C;
- Кабель: 48 см (силовой 10 мм2) и 1м (земля – 0,75мм2);
- Габариты: 207x165x70 мм;
- Вес товара: 1535 г.
Выбранные материалы корпуса
За исключением пары пластиковых вставок на одной из боковых частей, во всем остальном корпус EG-PWC-034 выполнен из железа. Светлая ребристая часть – это алюминий, а вот сзади и на части граней окрашенный черный металл, толщина которого до 1 мм.
Качество сборки устройства
Искать какие-то проблемы в плане сборки не стоит – и сами материалы, и уровень подгонки их между собой не вызывают совершенно никаких претензий.
Эргономика
Легко заметить – совершенно все функциональные элементы инвертора производитель сосредоточил на черных "боковушках", что весьма удобно с точки зрения юзабилити. Я пробовал работать с устройством, расположенным в разных ракурсах, а потому в сказанном выше уверен.
Источником питания, необходимого для работы инвертора, является автомобильный аккумулятор. Все необходимые провода "штатным" комплектом поставки предусмотрены, а сама процедура практически во всем удобна. Единственный нюанс – вам понадобится отвертка, ну да вряд ли у кого из автомобилистов ее нет в багажнике. Длина проводов – 48 см, чего вполне достаточно.
Вентиляция в системе активная, о чем свидетельствуют соответствующие сетки на торцах, а также вентиляторы, которые за ними "прячутся".
Помимо всего прочего, на этих же панелях легко заметить элемент заземления, тумблер переключения питания плюс два светодиода. Тот, который горит зеленым светом – это питание системы, а тот, что красным подсказывает о различного рода перегрузках, при которых и срабатывает защита. Кстати, устройство на автоматическом уровне защищено от перегрузок, а еще короткого замыкания.
Ну и еще один интересный, скажем так, элемент системы – порт USB. С его помощью можно выполнять зарядку портативных гаджетов, поддерживающих такой способ восполнения заряда.
Свой опыт пользователя
За счет необходимости в отвертке формат подключения инвертора к аккумулятору не выглядит самым удобным. С другой же стороны считать процедуру сложной также нельзя – она просто несколько дольше.
Но вот что очень интересно, и что с лихвой "перекрывает" не самый удобный формат крепления кабелей, так это то, что, несмотря на заявленную мощность инвертора в 800 Вт, к нему можно подключать потребителей, даже вдвое мощнее. И вот это уже выглядит весьма и весьма неплохо.
В процессе тестирования EG-PWC-034, я подключал к нему различные устройства, мощностью от 500 Вт до 1,3 кВт. По итогам совершенно никаких проблем с работоспособностью у меня не было. И только при 1650 Вт знакомый нам индикатор просигнализировал о перегрузе.
По итогам же перед нами отличное предложение для пользователей, которым нужны в их автомобиле две розетки и порт USB для подзарядки устройств. Никаких "подводных камней" ни в плане подключения, ни по части пользования нет, а цена выглядит весьма интересной как для устройства такого плана.
Ориентировочная стоимость: 1900 гривен
Продукт предоставлен пресс-службой EDG Group