10 июня 2020, 13:26

THERMO TR-129A – автомобильный холодильник для семьи или большой компании!

Если вы любите много путешествовать на автомобиле, включая выездные пикники, у вас вряд ли получится обойтись без такого “помощника” как автомобильный холодильник. На днях я знакомил вас с актуальными для нашего рынка предложениями THERMO ...

... а теперь делюсь впечатлениями от использования одной из моделей, представленных в подборке. Почему ее стоит купить?

Упаковка

"Посмотрите, как красиво играет глянец на стенках коробки", - сказал бы Дмитрий Нагиев в сериале "Кухня". И действительно, ведь к пользователю устройство приедет в картонной коробке, внешние стенки которой глянцевые. Производитель не экономил на полиграфии, и в итоге получилось классно – сочное сочетание цветов, где ни один из оттенков не выглядит неуместно, красивая иллюстрация продукта, а также много информации о возможностях и особенностях модели. Подробное изучение ее – тема следующего раздела обзора.

Информация со стенок упаковки

Если вы хотите знать об объеме холодильника, питании, о том, из какого материала изготовлены стенки, да и многое другое, совсем не обязательно для этого "гуглить" - все есть на стенке коробки спереди либо сзади – информация дублируется.

На стенках справа и слева данные также дублируются, но здесь их еще больше: объем устройства, информация о материале корпуса, сроке службы, напряжении, которое нужно для работы, габаритах и весе. Кроме того, здесь же данные о том, по какому принципу работает THERMO TR-129A. Словом, информация нужная и главное – ее более чем достаточно.

Комплект поставки

Впервые взяв коробу в руки, я почему-то был уверен, что кабели питания здесь идут отдельно от устройства. Но нет – оба они изначально закреплены на охладительном блоке, и "спрятаны" в специальном отсеке за пластиковой шторкой – очень удобный и практичный формат.

Внутри только холодильник.

Ключевые характеристики и особенности

• Объем – 29 л;
• Габариты - 39x48,5x28 см;
• Вес – 4,5 кг;
• Режим охлаждения - максимальное охлаждение относительно внешней среды – 17 градусов Цельсия;
• Питание:
- от авт. прикуривателя (12/24В);
- от сети 220В;
• Защищен от короткого замыкания и скопления влаги внутри.

Материалы корпуса

На одной из стенок коробки, в которой поставляется холодильник, производитель обозначает, что в корпусе этого устройства нет никаких опасных веществ. Стенки нашего автохолодильника сделаны из пенополиуретана, а ручка для транспортировки – из пластика другого типа. В охладительной верхней части применен еще один тип пластика с "примесью" из металла (алюминиевый радиатор и некоторые другие элементы) и уплотнителя по периметру, тактильно напоминающего поролон. Охладительная часть в отношении основного корпуса холодильника является несъемной. Несложно догадаться, что помимо основной своей функции, она также выполняет роль крышки.

Качество сборки

Со сборкой все достойно – никаких замечаний ни в целом, ни по части каких-либо отдельных деталей у меня не было. Небольшое опасение поначалу вызывало качество ручки для транспортировки холодильника. Однако, заполнив бокс продуктами под самый верх, я сделал вывод, что эти мои опасения напрасны – транспортировка даже полного холодильника за ручку – занятие надежное без "скидок" на что-либо.

Дизайн

Внешность у THERMO TR-129A лаконичная – приятное сочетание синего, белого и серого цветов, которое позволит данной модели автохолодильника "найти себя" в интерьере багажника едва ли не любого авто. Судя по всему, производитель пытался проработать некую "золотую серединку" в плане внешности, которая бы дополняла интерьер, но при этом не была бы откровенно "ядовитой". Что ж, на мой взгляд, это получилось сделать весьма неплохо.

Эргономика

Начнем, пожалуй, с одной, на мой взгляд, забавной особенности ручки для транспортировки THERMO TR-129A. Еще на стадии первого знакомства с этой моделью, я не сразу понял, как же здесь открывается крышка. Как оказалось, для этих целей нужно лишь перевернуть ручку для переноски устройства в сторону панели включения питания/регулировки мощности.

На термоэлектрической панели две сетки выброса воздуха.

Подняв крышку, под ней вы заприметите охлаждающий алюминиевый радиатор, а также небольшую наклейку с техническими данными о модели плюс откидную ножку. Последняя нужна для того, чтобы оставить устройство в формате проветривания, если вы долго его не используете. Это не позволит воздуху застаиваться внутри.

По периметру нижней панели пластиковые подставки. Они литого формата, а потому в надежности можно не сомневаться.

Впечатления от эксплуатации

Начнем сразу же с главного – охлаждение. Эта функция сработана хорошо – холодильник действительно способен "опустить" температуру на заявленные 17 градусов ниже уровня окружающей среды. Разумеется, потребуется время на некий "разгон". У меня при заполнении на 2/3 эта, скажем так, "раскачка" заняла около 6 часов. Продукты укладывались охлажденными. Достичь этого же результата быстрее, можно добавив несколько хладогенов, которых полно в любом спортивном или автомобильном магазине. В магазине электроники, по крайней мере, что касается Фокстрот, я их тоже видел.

На максимальной мощности слышен шум вентилятора. Однако сказать, что он отвлекает, я не могу.

Для тех наших читателей, которые планируют использовать THERMO TR-129A на постоянной основе, сразу же отметим – делать этого производитель не рекомендует категорически. Как, впрочем, и хранить устройство на боку – только вертикальное положение.

Небольшое послесловие

THERMO TR-129A – достойный внимания автомобильный холодильник, если вы много и часто путешествуете семьей на личном авто либо любите выездные мероприятия. Устройство отлично справляется со своей непосредственной задачей, превосходно собрано и весьма простое в управлении. Единственное, чего здесь не хватает, на мой взгляд – это поддержки работы в режиме нагрева, а потому если вам крайне важна эта функция, рекомендую обратить внимание на другие модели THERMO, в частности TR-124А, в которой она есть.

Плюсы

• материалы корпуса и качество сборки;
• лаконичный дизайн;
• энергоэффективность;
• хорошие возможности в плане охлаждения;
• солидный объем;
• работа от автомобильного прикуривателя и сети 220 Вт.

Минусы

• Не реализована поддержка режима нагрева.

Ориентировочная стоимость: 1854 гривны

Продукт предоставлен Фокстрот