13 июля 2005, 17:03

Rambler - один из "Супербрэндов" российского рынка

7 июля стал известен список торговых марок, которые были удостоены премии "Супербрэнд". В июне 2005 года совет судей рассмотрел шорт-лист, включавший 1033 брэнда, представленных на российском рынке потребительских товаров, и выбрал из их числа 388 торговых марок, которым был присвоен титул "Супербрэнд". Одной из этих марок стал Rambler, один из самых узнаваемых брэндов среди русскоязычной аудитории во всем мире.

Программа "Супербрэнды" реализуется по общей международной методике и состоит из двух этапов. Сначала производится анализ рынков - потребительских товаров и межкорпоративных отношений. Этот анализ проводят партнеры российского отделения Superbrands International - компании КОМКОН и ACNielsen, крупнейшие в России агентства рыночных исследований. На основе аналитических данных готовится шорт-лист, который затем передается на рассмотрение двух независимых экспертных Советов.

Задача судей - оценить силу каждой торговой марки. По мнению организаторов, субъективная оценка необходима, чтобы можно было сравнить марки различных масштабов и в различных отраслях промышленности. Единственный критерий - мнение членов экспертного совета о силе воздействия торговой марки на потребителей. Поэтому в состав жюри входят авторитетные представители общественных и деловых кругов, ведущие специалисты в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна.

Оцените новость:
  • 0 оценок