Компания Micromuse, поставщик эффективных масштабируемых программных решений для систем операционной поддержки и обеспечения бизнес-процессов в реальном времени, представила новую концепцию User Quality Management (UQM) - управления качеством предоставления услуг с позиций конечного пользователя. В рамках Russia CIS Mobile Forum, который проходит в Москве с 7 по 9 сентября 2005 года, с докладом на данную тему выступил старший вице-президент Micromuse по продажам, технологиям и бизнес-операциям в регионе EMEA (страны Европы, Ближнего Востока и Африки) Ричард Лоуи (Richard Lowe).
По оценкам независимых экспертов, на сегодняшний день операторы мобильной связи в России уже прошли этап стремительного расширения клиентской базы. Теперь их основная задача - удержание существующих клиентов и повышение их лояльности. Системы управления качеством предоставляемых услуг (Service Quality Management, сокращенно SQM) являются ключевым элементом этой стратегии, особенно для операторов, работающих на корпоративном рынке. Однако традиционная концепция SQM, когда мониторинг осуществляется с "точки зрения" сети, сейчас уступает дорогу более передовому подходу User Quality Management - управлению качеством услуг с позиции конечного пользователя.
Micromuse успешно реализует данную концепцию с помощью современных решений для мониторинга IT-инфраструктуры в режиме реального времени. Компания располагает богатым опытом в области разработки систем управления IT-инфраструктурами для крупнейших операторов связи по всем миру, таких как British Telecom, T-Mobile, Telecom Austria, Cable & Wireless, а также многих других.