12 октября 2005, 16:40

Предпраздничный "раздел шкур"

Согласно расчетов аналитиков, в близящиеся зимние праздники, потребители порадуют онлайновых продавцов новым увеличением среднего объема затрат.

Как заявили эксперты NPD Group, если в прошлом году было потрачено около $655 на 1 покупателя, то в текущем средние расходы на новогодние покупки составят около $681.
 
При этом из опрошенных 2100 потребителей, лишь 24% показали, что подорожание газа и нефти окажут на их праздничные планы заметное влияние.

37% опрошенных также подтвердили что основным местом покупок подарков себе и близким для них останутся интернет-магазины. В числе наиболее часто называемых товаров, которые потребители намерены приобрести - одежда, игрушки, видеофильмы, бытовая электроника и книги.

Оцените новость:
  • 0 оценок