23 марта 2006, 15:40

Маршрутизаторов высокого уровня будет больше

Передача голоса через IP-сети, видеоконференции, системы мгновенных сообщений и т. д. требуют значитальных вложений в новое сетевое оборудование, и маршрутизаторы класса high-end будут основными инструментами для управления процессом коммуникации, считают аналитики Frost & Sullivan. По подсчетам этой аналитической компании, общемировой рынок маршрутизаторов корпоративного класса достиг в прошлом году объема $7,3 млрд, а к 2012-му его объем составит $12,2 млрд.

Специалисты отмечают, что рынок маршрутизаторов высшего класса растет главным образом на волне развития глобальных коммуникаций. Большие корпорации нуждаются в высокопроизводительном оборудовании, которое способно работать со многими типами сетевых протоколов и технологий, применяющихся в корпоративных мировых сетях, сообщает сайт ITware.

Однако большое количество уже установленного оборудования в сочетании с ограниченными бюджетами корпораций приведут к тому, что ИТ-департаменты столкнутся с нелегким выбором при переходе на современные технологии. Кроме того, во многих крупных компаниях существуют корпоративные ограничения по смене поставщиков или выбору новых продуктов – прежде всего из-за требований к проведению сертификации.

По мнению аналитиков Frost & Sullivan, для минимизации нарушения стабильной работы бизнеса ИТ-менеджеры корпораций будут проводить обновление сетей постепенно. Тестирование безопасности и совместимости должно выполняться до того, как начнется процесс «апгрейда», а переход на новые технологии будет проходить плавно. Это замедлит проникновение новых высокопроизводительных маршрутизаторов в уже существующие корпоративные сети.

Специалисты аналитической компании указывают, что производители роутеров могут помочь сделать процесс обновления как максимально простым, так и наименее болезненным. Проведя широкое тестирование на совместимость и обеспечив поддержку уже имеющегося парка оборудования, вендоры могут ускорить «апгрейд», что в свою очередь окажет положительное влияние на продажи их новых маршрутизирующих продуктов.

В документе Frost & Sullivan говорится также о том, что транснациональные компании должны обновить свою инфраструктуру с тем, чтобы расширить возможности для ведения бизнеса в общемировом масштабе. У многих из этих корпораций установлены устаревшие маршрутизаторы, которые должны быть обновлены для обработки мультимедийного трафика, и производители такого оборудования должны помочь в этом процессе.

Оцените новость:
  • 1 оценка