30 марта 2006, 12:47

Google будет контролировать более половины рынка платных ссылок

По данным eMarketer, 57,2 % от общего объема бюджетов на рекламу в поисковых системах будут освоены в этом году Google, сообщает Компьютерный журнал CHIP.

Как указывается в исследовании, доля Google на американском рынке рекламы в «поисковиках» стабильно росла, начиная с 2001 года – тогда он равнялась 18,4 %. В 2004-м, когда Yahoo! приобрела Overture, у Google, которая и начала продажи рекламы в поисковых системах, этот показатель составлял 32,9 %, а в прошлом году – 48,5 %. После того как за прошедший год доля Google увеличилась почти на 16 %, но и на этот год прогнозы eMarketer выглядят все равно более чем оптимистично.

Оцените новость:
  • 0 оценок