24 апреля во многих странах СНГ стартовала акция "Георгиевская ленточка", приуроченная к очередной годовщине победы в Великой Отечественной войне. Акция, организованная РИА Новости и «Студенческой общиной», будет проходить в течение мая. Компания Евросеть стала основным партнером акции в странах СНГ.
«Ее цель - вернуть и привить ценность праздника молодому поколению, тем, кто уже, возможно, и не застал дедов-фронтовиков, тем, для кого великая Победа нашей страны стала лишь страницей из учебника истории», - заявляют организаторы.
«Евросеть» предлагает всем желающим принять участие в акции и совершенно бесплатно получить «Георгиевскую ленточку» в одном из своих 216-ти салонов на всей территории Украины. При этом делать покупку необязательно. Получить точную информацию о ближайшем салоне «Евросети» в регионе можно по тел. 8-800-30-777-30 (бесплатно по Украине).
«Георгиевская ленточка» – это символ памяти, – отметил директор по продажам компании «Евросеть» (филиал «Восточная Европа») Владимир Ващилко. – «Ленту можно прикрепить на лацкан одежды, повязать на руку, на сумку или на антенну автомобиля. Это означает, что мы гордимся победой наших дедов и помним о них. Наша компания рассчитывает, что только благодаря «Евросети» в Украине ленту повяжет не менее 40 тыс. человек. Именно столько символических знаков будет роздано в течение акции в нашем филиале».
«Георгиевская ленточка» впервые появилась на улицах российских городов весной 2005 года в дни празднования 60-летия Победы. В этом году желание присоединиться к участникам изъявили живущие в США, Франции, Канаде, Испании, Латвии, Объединенных Арабских Эмиратах и других странах, куда были направлены тысячи черно-оранжевых лент.
По материалам Пресс-релиза.