Вице-президент по маркетингу Google, Джонатан Розенберг (Jonathan Rosenberg) назвал проект по размещение печатной рекламы самым провальным проектом прошлого года, сообщает Lenta. По словам Джонатана Розенберга, попытка Google обосноваться на оффлайновом рекламном рынке и начать конкурировать с ведущими рекламными агентствами провалилась, а сам проект не оправдал ожиданий.
В декабре 2005 года Google начал эксперимент по размещению текстовой контекстной рекламы в печатных изданиях, таких как газета Chicago Tribune и некоторых других регулярных изданиях. Объявления появлялись на страницах газет, обрамленные рамкой с надписью "Ads by Google". По словам Джонатана Розенберга, это была попытка Google скрестить газеты с веб-технологиями, добавив в печатные издания новый формат подачи рекламы.
Проектом, который превзошел ожидания, вице-президент Google назвал прошлогоднюю покупку компании Keyhole, занимающуюся спутниковым фотографированием. Google интегрировал спутниковые фотоснимки Земли в службу Google Maps и предложил рекламодателям размещать контекстную рекламу на географических картах.