Компания Google продолжает активное расширение своих сервисов и поиски возможных рекламных площадок. Недавняя идея интернет-гиганта - размещать рекламу на радио. С этой целью Google приобрела калифорнийскую компанию dMarc Broadcasting, владеющую системой автоматического размещения рекламы на радио.
Данная система позволяет упростить процедуру продажи и размещения рекламы, делая ее дешевле, а также обеспечивает возможность автоматизации процесса составления графиков и вывода рекламы в эфир. Система dMark будет интегрирована в рекламную разработку Google - сервис AdWords. Это позволит компании создать новый канал для распространения рекламных объявлений.
Приобретение обойдется Google в $102 млн. сразу, плюс дополнительно до $1,14 млрд. в течении ближайших трех лет, если в результате реализации всех идей будут достигнуты оговоренные финансовые условия.