6 апреля 2007, 14:28

Интернет опередит радио по эффективности рекламы

Интернет превзойдет радио как средство распространения рекламы в 2008 г. По данным ZenithOptimedia - компании, занимающейся приобретениями в области СМИ, в 2006 г. затраты компаний по всему миру на рекламу в Интернете составили $24,9 млрд., что на 33,2% больше $18,7 млрд., потраченных в 2005 г.

При этом ZenithOptimedia сообщила, что ожидает к 2008 г. увеличения этого показателя в Азии на 7,7% в связи с предстоящими Олимпийскими играми в Пекине. Другими важными факторами, которые будут способствовать увеличению затрат компаний на рекламу в Интернете в 2008 г. также станут выборы в США и европейский чемпионат по футболу, передает РБК-Украина.

На сегодняшний день Интернет занимает 5-е место среди средств распространения рекламы. Ранее аналитики прогнозировали, что он обгонит радио, которое пока сохраняет за собой 4-е место, в 2009 г. Интернет-реклама уверенно набирает обороты. Так, например, в США объемы этого бизнеса по итогам III квартала 2006 г. установили новый абсолютный рекорд - 4,2 млрд долл., что на 2% выше, чем во II квартале, когда объем рекламного бизнеса в сети составлял $4,1 млрд., и на 33% выше показателя за III квартал 2005 г. (3,1 млрд долл.). Однако, несмотря на стабильный рост, объем интернет-рекламы пока не превышает 5% от общего объема рекламного бизнеса в США.

В Украине интернет-аудитория увеличивается в среднем на 50% в год (в России – 80-100%) и, по некоторым оценкам, к концу 2007 г. здесь будет около 6 млн пользователей, а объем рынка интернет-рекламы превысит $14 млн. Сегодня рекламу на украинских сайтах размещают более 2 тыс. рекламодателей. Что же касается общего рынка рекламы в Украине, то согласно прогнозам Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК) - крупнейшей общественной организации в сфере рекламы, в 2007 г. его объем увеличится на 26,5%, достигнув $1,738 млн.

 

Оцените новость:
  • 1 оценка