ITnews - Новости Информационных Технологий
ITnews - Новости Информационных Технологий
Четверг, 4 декабря 2008 г.  

ИнтернетСвязьТехнологииБезопасностьБизнесСофтЖелезоГаджеты

Медики советуют мусульманам не переедать

24 октября 2006, 14:42

Египетские медики предупреждают мусульман, что обильные праздничные столы после месяца поста могут представлять опасность для здоровья.

Египет отмечает во вторник наступление Ид аль-Фитр (Праздника разговения), знаменующего окончание месяца мусульманского поста рамадан и традиционно ассоциирующегося с застольями, сообщает РИА Новости.

"В течение месяца (рамадана) организм привыкает к двухразовому приему пищи, поэтому переходить на другой режим следует постепенно", - заявил специалист по питанию Национального исследовательского института Фаузи аш-Шобаки в интервью газете "Аль-Ахрам".

Но, по его признанию, на практике все происходит далеко не так. "Все сразу начинают заглатывать всевозможные яства, в том числе традиционные праздничные пирожные, содержащие огромные количества жиров и сахара", - отмечает медик.

По его словам, зачастую это приводит к серьезным расстройствам и портит людям праздник. "Питание должно быть сбалансированным, поэтому нормальному человеку ни в коем случае нельзя съедать более трех пирожных в день", - предупреждает аш-Шобаки.

Специалист-диетолог Сальма Абдельхамид рассказывает, в свою очередь, что многие в течение рамадана набирают вес, вместо того, чтобы худеть. "Это происходит из-за неправильного питания", - сказала она.

По словам медика, многие ошибочно полагают, что постящемуся необходимо съесть как можно больше, когда это позволено, тогда как на самом деле, человеку, соблюдающему рамадан, нужно меньше пищи, чем в обычные дни. Это объясняется тем, что в рамадан, как правило, человек ведет гораздо менее активный образ жизни, чем в обычные дни.

"Научные исследования подтвердили, что умеренность в приеме пищи в месяц поста рамадан, разборчивость в еде приводят к снижению уровня холестерина, жиров и сахара в крови", - указывает Сальма Абдлельхамид.

Ид аль-Фитр наступил в Египте во вторник, на день позже, чем в большинстве арабских стран. Всю последнюю неделю рамадана египтяне были поглощены хлопотами и ожиданием праздника, который называют "светом в жизни правоверного".

В эти дни египетские семьи значительно увеличивают расходы на еду, несмотря на то, что цены на продукты питание за последнее время подскочили на 20-30%.

Жители Каира штурмом берут продуктовые магазины и кондитерские лавки. Особой популярностью пользуются традиционные пирожные, которые пекут исключительно по большим праздникам.


Рейтинг новости: Рейтинг новости: 5.0000 (оценок: 1). 1 2 3 4 5
подписка Подписка на новости информационных технологий
код для блога Получить код для блога

Смотрите также темы:
  » Читайте также новости:

  » Свежая аналитическая статья:
  » Читайте также интервью:
Интеграторы предлагают снизить расходы
В условиях кризиса компании могут остаться наплаву, сократив расходы на оборудование благодаря оптимизации ИТ-процессов и аутсорсингу.
Юрий Конорев, МТС: "CDMA-сеть лишь для Интернета"
Начальник отдела CDMA "МТС-Украина" рассказывает о развитии сети CDMA от МТС и о перспективности ее использования с точки зрения предоставления услуг скоростного Интернета
  » Новый обзор:
  » Смотрите также фотогалереи:
Nokia анонсированные и анонсируемые: первый взгляд на новинки
"Промолчав" все лето да и половину осени включительно, Nokia, наконец-то, нашла в себе силы раскрыть карты. На одной из неформальных презентаций журналистам показали ряд анонсированных в мире, но не представленных еще в Украине, телефонов.
MSI показала линейку ноутбуков
Мы заканчиваем публикацию фотоотчетов с прошедшей выставки DigiPhoto Show 2008 в Киеве. Последней в нашем списке стала компания MSI и ее линейка ноутбуков. Предлагаем ознакомиться с ними детально.

  » Интересные факты:

  » Еще новости по теме...
8 из 10 американцев готовы доплатить по $100, чтобы купить LCD-телевизор Samsung 8 из 10 американцев готовы доплатить по $100, чтобы купить LCD-телевизор Samsung
3 декабря 2008, 9:14
По итогам опроса потребителей в Северной Америке 8 из 10 (82,6 %) респондентов готовы заплатить на $100 дороже за LCD-телевизор Samsung, чем за модели других брендов со схожими характеристиками.
В третьем квартале возросли продажи серверов, но вендоры жалуются на падение доходов В третьем квартале возросли продажи серверов, но вендоры жалуются на падение доходов
2 декабря 2008, 16:05
Агентство Gartner опубликовало отчет, согласно которому поставки серверов в третьем квартале выросли, хотя доходы от их продаж уменьшились.
iSuppli: поставки LCD-телевизоров будут расти, несмотря на кризис iSuppli: поставки LCD-телевизоров будут расти, несмотря на кризис
2 декабря 2008, 13:15
В свете бушующего экономического кризиса аналитическое агентство iSuppli вынуждено было подкорректировать свой прогноз относительно поставок LCD-телевизоров, тем не менее, несмотря ни на что, в 2008-2009 гг. аналитики ожидают рост продаж данного вида
В Великобритании мобильники с MP3 вытесняют CD-плееры В Великобритании мобильники с MP3 вытесняют CD-плееры
2 декабря 2008, 9:18
По данным Entertainment Retailers Association, за последние два года в Великобритании было реализовано 44 млн. мобильных телефонов, включающих функцию MP3-плеера.
iSuppli рассказала о продажах ЖК-телевизоров в 2009 году iSuppli рассказала о продажах ЖК-телевизоров в 2009 году
28 ноября 2008, 18:54
iSuppli говорит о продажах ЖК-телевизоров в 2009 году.
Panasonic снижает прогноз прибыли почти на 90% Panasonic снижает прогноз прибыли почти на 90%
28 ноября 2008, 12:58
Panasonic сообщил о снижении прогноза годовой прибыли почти на 90%.


Последние новости:



Новости кино
Загрузка...



Фотоновости

Еще фотоновостей!



ГлавнаяНовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум
Copyright © 2005-2008 ITnews
Любое использование материалов, опубликованных на ITnews,
разрешается только в случае указания гиперссылки на ITnews.com.ua
О нас | Прислать новость | Экспорт новостей | Подписка на новости | Реклама

TOP.proext.com