Работники пытаются решить проблему самостоятельно гораздо чаще, нежели звонят в службу поддержки, сообщает ZD Net.
Более половины офисных работников, работающих не в IT-сфере, столкнувшись с проблемой, выключают компьютер и включают его снова. Около 10% опрошенных указали, что проделывают такую операцию до пяти раз в надежде, что всё заработает без постороннего вмешательства, и только после этого звонят в службу поддержки.
Менее правдоподобным выглядит заявление 13% опрошенных о том, что для решения проблемы они воспользуются инструкцией для пользователей. Правда, при этом они затрудняются сказать, какую именно инструкцию имеют в виду. 9% предпочтут открыть системный блок и заново собрать компьютер.
Только 30% опрошенных сразу сообщат о своей проблеме в службу техподдержки.
Заказчик исследования - компания Richmond Systems, занимающаяся разработкой ПО для сервис-центров, - объясняет результаты опроса тем, что люди недостаточно верят в возможность быстрого решения проблем сотрудниками служб поддержки.