Как рассказал Виктор Кузин, руководитель службы онлайн издательского дома "Коммерсантъ", акция была инициирована рекламодателем — компанией "БАТ Россия".
Буквы на сайте kommersant.ru брендируются впервые. В течение недели интерактивными здесь будут все первые буквы слов, кроме предлога "к". Например, только в одной понедельничной статье "Ренессанс" оценил недооцененность Казкоммерцбанка "можно насчитать 68 "к"-ссылок, ведущих на сайт.
Как сообщила менеджер группы марок "БАТ Россия" Светлана Усатова, компания решила таким способом прорекламировать обновленный сайт марки Kent — teknovate.ru. Акция была предложена многим деловым изданиям, аудитория которых по возрасту, доходам и социальному статусу подпадала под маркетинговые стандарты компании, уточняет Усатова. Марина Матицына, руководитель отдела "Бизнес онлайн" издательского дома Independent Media Sanoma Magazines, подтвердила, что получала подобное предложение от BAT. Стоимость акции не раскрывается. Похожий проект несколько лет назад был реализован на сайте газеты "Коммерсантъ-Украина". Осенью 2005 г. в статье "Верховная рада дешево отголосовалась" интерактивными стали русские буквы "х" и цифры 4. Как рассказала PR-менеджер компании "АВТ Бавария" (импортер BMW на Украине) Елена Деменчук, буквенные ссылки вели на промосайт, где все желающие могли зарегистрироваться для участия в тест-драйве системы полного привода BMW xDrive. По мнению гендиректора PR-Technologies Глеба Сахрая, брендирование букв окажется эффективным рекламным решением для BAТ: читатели сайта запомнят его и перенесут мнение об инновационности на саму марку Kent. А Борис Рысс, гендиректор Grape Digital, отмечает, что сигаретные компании перед угрозой полного запрета рекламы табака активно стали использовать интернет-технологии, пишет газета Ведомости