Крупнейший в западном интернете сайт вакансий CareerBuilder.com сегодня сообщил о заключении партнерского соглашения с социальной сетью Facebook, в рамках которого пользователям последней будут предложены сообщения о новых предложениях о вакансиях и предложениях о работе, размещаемых на CareerBuilder.com.
В CareerBuilder.com говорят, что соглашение существенно расширит пользовательскую аудиторию проекта за счет показа рекрутинговых предложений огромной аудитории Facebook.
По состоянию на конец ноября 2007 года на сайте было зарегистрировано 55 миллионов активных участников, пишет CyberSecurity.
Финансовые детали соглашения между проектами официально не разглашаются, однако в компаниях говорят, что простыми показами объявлений договоренность не ограничивается, и контент-менеджеры CareerBuilder также намерены вести специальный раздел http://www.facebook.com/careerbuilder, где будут обсуждаться различные вопросы, связанные с поиском работы и сотрудников.
Что касается рекламодателей, то им будут предложены специальные условия размещения рекламы на обоих сайтах, кроме того, будут предусмотрены специальные таргетинговые программы.