Эта информация была опубликована в отчёте исследовательской компании comScore.
До сих пор лидером показам баннеров в США была именно Yahoo!.
Причём отрыв получился приличный – Facebook показал медийные блоки 176,3 миллиарда раз, а Yahoo! – «всего» 131,6 миллиардов. На третьем месте располагается сеть сайтов Microsoft – 60,2 миллиарда показов.
Резкий взлёт Facebook объясняется тем, что сети удалось заинтересовать крупных рекламодателей, среди которых крупнейший оператор связи Verizon Communications, а также автопроизводители Toyota и Ford. Однако лидерство по количеству показов отнюдь не означает первое место по рекламной выручке – прогноз на 2010 год для Facebook говорит о круглой цифре в 1 млрд долларов, тогда как в прошлом году выручка Yahoo! составила 6,5 миллиардов, пишет 3Dnews.ru