21 августа 2008, 9:44

Компания Salesforce купила разработчика ПО InStranet

Один из крупнейших мировых поставщиков онлайновых систем CRM (customer relationship management) компания Salesforce.com сегодня купила за $31,5 млн. разработчика программного обеспечения InStranet. Купленная компания занимается созданием технологий по управлению базами знаний. Как правило, разработки InStranet находят применение в call-центрах, отмечает сайт CyberSecurity.

В заявлении Salesforce говорится, что полученное с покупкой компании программное обеспечение способно работать с разнородным контентом и базируется на очень гибкой платформе со множеством параметров. "Эта разработка повышает производительность call-центров и порталов самообслуживания, базирующихся на базах знаний", - отмечают в Salesforce.

По мнению аналитиков из компании 451 Group, подобная покупка компании была ожидаемой и дала компании больше инструментов для удовлетворения потребностей самых крупных пользователей онлайновой CRM Salesforce.

По данным компании InStranet, ее программное обеспечение используется в более чем 350 000 call-центрах по всему миру. 

Оцените новость:
  • 0 оценок