У акционеров Yahoo появился новый и довольно неприятный повод для раздумий: акции интернет-компании находятся ниже отметки 7-месячного минимума. Ровно 7 месяцев назад Microsoft сделала Yahoo предложение о покупке и с тех пор акции Yahoo начали с разной степенью интенсивности ползти вверх.
Однако сейчас сага Microsoft-Yahoo уже окончательно завершена и все вернулись на исходные позиции, а вместе с этим и акции Yahoo полетели вниз. Однако вчера бумаги Yahoo упали даже ниже отметки их стоимости накануне предложения корпорации из Редмонда.
Несмотря на все заверения топ-менеджмента компании во главе с Роем Бостоком и Джерри Янгом, трейдеры пока не очень-то верят в большие перспективы, обещанные на годовом собрании акционеров Yahoo 1 августа. По мнению нью-йоркской аналитической компании Sanford Bernstein & Co, сейчас Yahoo попала в черную полосу из-за неоправданных ожиданий, связанных с продажей Yahoo, а также со снижением спроса на интернет-рекламу. Немалую роль в снижении доходов компании сыграл и сезонный фактор - летом у большинства веб-сайтов наблюдается отток пользователей. Не стали исключением и сайты-партнеры Yahoo, отмечает CyberSecurity.
Агентство Bloomberg отмечает, что вчера ценные бумаги Yahoo потеряли на Nasdaq еще 6 центов и закрылись на отметке $19,11. Накануне предложения о покупке стоимость бумаг составляла 19,18. При этом в пиковые моменты акции компании поднимались до уровня $29,98.
По мнению исследовательской компании Emarketer, в августе Yahoo также не стоит ожидать улучшений, так как затраты на рекламу сейчас также вряд ли вырастут. Все надежды компании стоит возлагать на осень и активно готовится к этому периоду, предлагая рекламодателям новые программы и платформы для управления показами.
Аналитики на Уолл Стрит говорят, что бумаги Yahoo в ближайшие дни могут потерять еще несколько процентных пунктов.