Компании Panasonic и Sanyo заключили соглашения об объединении капитала и бизнеса. Сумма сделки оценивается в $6,36 млрд. Войдя в группу Panasonic, Sanyo ожидает сокращения общих затрат на материальное снабжение и расходов, связанных с логистикой.
Кроме того, приоритетной задачей будет внедрение в Sanyo ноу-хау компании Panasonic в области сокращения издержек, что еще сильнее упрочит ее финансовое и рыночное положение.
Используя бизнес-платформу Panasonic, компании планируют удовлетворить спрос на солнечные батареи путем дальнейшего расширения бизнеса в области солнечных элементов и модулей из кристаллического кремния, а также путем ускорения разработки солнечных элементов следующего поколения и запуск их серийного производства.
Можно ожидать значительного увеличения продаж за счет использования сбытовых платформ группы Panasonic на японском рынке и за рубежом.