27 января 2009, 10:58

В Великобритании и Ирландии внедрение видео стало насущной задачей бизнеса

По данным опроса проведенного в конце 2008 года по заказу Cisco, 88 процентов компаний этого региона регулярно пользуются видео и мультимедийными технологиями, при этом 71 процент компаний считает их внедрение делом непростым.

Так, технические трудности вызывает внедрение унифицированных коммуникаций, которые объединяют текст, голос и видео в единой интегрированной среде и повышают производительность труда. 39 процентов опрошенных указали, что в 2009 году внедрение унифицированных коммуникаций станет для их компаний одним из важнейших приоритетов, но лишь 24 процента назвали эту цель легко достижимой.

В корпоративной среде растет спрос на видео, растут и ожидания, связанные с этой технологией, а также количество пользователей. По расчетам аналитической компании Gartner Group, к началу 2009 года число подписчиков на услуги интернет-телевидения во всем мире должно было  составить около 20 млн человек, то есть на 64 процента больше, чем годом раньше. А по данным другой аналитической компании - eMarketer в этом году рекламодатели перенесут в сферу онлайнового видео львиную долю своих бюджетов. Все это говорит о больших переменах в восприятии контента и быстром росте спроса на видео. Многие компании, однако, к этому не готовы, хотя в нынешней ситуации именно технологии видеоконференций, совместной работы и унифицированных коммуникаций способны увеличить производительность труда и стимулировать новаторство, а заодно и сократить "углеводородный след", то есть уменьшить выбросы углеводородов в земную атмосферу.

 Так или иначе, в Великобритании и Ирландии в некоторых отраслях экономики видео стало доступным практически повсюду.  Мультимедийный контент становится все более популярным. В настоящее время 94 процента информационно-технологических и просто технологических компаний используют мультимедиа в своих сетях и веб-сайтах. Практически так же обстоит дело в строительной отрасли, машиностроении и розничной торговле, где видео и мультимедиа используются в 93 процентах компаний. В среднем 58 процентов опрошенных считают поддержку видео и мультимедиа очень важной функцией своих сетей. В секторе информационных и других технологий это мнение разделяет 67 процентов опрошенных, в строительстве, машиностроении и розничной торговле - 57 процентов. Сильно отстают предприятия и организации государственного сектора - четверть из них вообще не использует видео и мультимедийный контент в своих сайтах и сетях.

У 37 процентов компаний главным препятствием для развертывания унифицированных коммуникаций являются бюджетные ограничения, у 31 процента - нехватка ресурсов, у 28 процентов - дефицит  квалифицированных специалистов.

Оцените новость:
  • 1 оценка