Корпорация 3Com Corporation раскрыла свою стратегию, направленную на достижение нового уровня по показателям цена/производительность и инновационность сетевых решений для крупных компаний по всему миру.
В современных условиях компании столкнулись с необходимостью беспрецедентного сокращения бюджета и с одновременным увеличением запросов на производительность, надежность и безопасность сетевой инфраструктуры. Корпорация 3Com отвечает этим рыночным запросам, продвигая на мировой рынок свой широкий портфель современных комплексных сетевых решений H3C.
В основе стратегии корпоративных сетевых решений 3Com лежит обязательство обеспечить наилучшее сочетание цены и производительности и реализовывать новый подход во взаимоотношениях с клиентами.
Данная стратегия базируется на трех основных принципах:
1. Создавать решения, снижающие совокупную стоимость владения. Дизайн и разработка портфеля решений H3C велись в течение последних четырех лет с использованием новейших полупроводниковых и энергосберегающих технологий, а также общей административной платформы.
2. Создавать продукты с заделом на будущее. Решения H3C основаны на открытых стандартах и используют распространенные аппаратные и программные системы, способные решать задачи сегодняшнего дня и обладающие достаточной гибкостью для модернизации с использованием технологий будущего.
3. Выводить взаимоотношения с клиентом на новый уровень. Корпорация 3Com считает своим приоритетом быстроту и гибкость реакции на пожелания клиента, подкрепляя тем самым свой статус глобальной организации с годовым объемом продаж 1,3 млрд. долл. США. Сертификация партнеров, уполномоченных продавать продукты H3C, также поможет повысить уровень поддержки и обслуживания клиентов.
Пор данным IDC, корпорация 3Com в настоящее время является вторым в мире поставщиком корпоративных сетевых решений по количеству коммутаторов (портов) и маршрутизаторов (единиц), и объявление новых продуктов еще раз подчеркивает ориентированность корпорации на крупный бизнес. 3Com планирует агрессивно расширять свою деятельность, которая основывается, в основном, на лидирующем положении корпорации в Китае.