Verint Systems объявляет о приобретении компании Iontas — частного поставщика настольных аналитических инструментов.
Решения Iontas позволяют оценивать эффективность использования приложений и анализировать рабочие процессы для повышения качества работы персонала контакт-центров, филиалов и бэк-офисов. Настольные аналитические инструменты Iontas будут интегрированы в пакет решений Verint по оптимизации трудовых ресурсов Impact 360 Workforce Optimization.
Решения Impact 360 созданы специально для контакт-центров, филиалов, удаленных офисов и операционных сред бэк-офисов и предлагают наиболее полный и комплексный пакет решений для оптимизации трудовых ресурсов: запись звонков и мониторинг качества (в том числе функцию шифрования записей, которая поможет компании соблюсти Стандарты безопасности данных в сфере платежных карт (PCI DSS)), управление трудовыми ресурсами, анализ речи, анализ данных, исследования обратной связи с клиентами, управление качеством работы и электронное обучение eLearning.
Благодаря интеграции решений Iontas и Verint клиенты Verint Systems смогут перенаправить свои технологические инвестиции, предназначенные для контакт-центров, на оценку и оптимизацию тех секторов предприятия, которые оказывают существенное влияние на уровень обслуживания клиентов (рассмотрение претензий в бэк-офисе, продажа товаров и услуг в филиалах банка).