Интернет-компания AOL подписала новое пятилетнее соглашение с Google, расширив партнерство между компаниями на мобильный поиск, а также на размещение видео AOL на сайте YouTube. В компаниях говорят, что о новом соглашении было объявлено почти за четыре месяца до 19 декабря - даты, когда истекает текущий контракт.
В совместном заявлении сторон сказано, что AOL будет получать рекламу от Google, отображать ее на своих страницах о получать за это специальный оговоренный процент комиссии. Основной момент в контракте касается контекстной рекламы и ее блоков в поисковых результатах AOL.
Исполнительный директор компании Тим Армстронг, ранее работавший в Google, говорит, что новое соглашение с Google шире предыдущего и является частью обновленной стратегии компании, реализуемой после отделения от Time Warner. Также отмечается, что компании вели переговоры почти год, в результате чего достигли соглашения по мобильному сотрудничеству и показах видео AOL на сайтах Google.
Финансовые подробности соглашения не раскрываются, но по словам Армтронга, на момент переговоров с Google компания вела обсуждение с еще 5 игроками рынка. Переговоры с Google активизировались в конце июля.
В 2006 году Google обошла Microsoft, предложив более выгодные условия сотрудничества и AOL отказалась от соглашения, подписанного в 2002 году, напоминает CyberSecurity. Тогда же Google купил 5%-ный пакет акций AOL за 1 млрд долларов. Новое соглашение предусматривает только рекламное сотрудничество, обмена или покупки акций не предусмотрено.
После объявления о заключении сделки, акции AOL поднялись в цене почти на 3,5% до 22,90 долларов.