Ericsson сделал оферту с намерением приобрести подразделение вещательных сервисов французской компании Technicolor, ведущего провайдера технологических услуг и решений для медиакомпаний и индустрии развлечений. Для завершения сделки требуются соответствующие консультации и одобрения регулирующих органов.
В результате сделки Ericsson сможет включить в свою команду около 900 высококлассных специалистов и текущие контракты по автоматизации вещания и обслуживанию вещательной инфраструктуры во Франции, Великобритании и Нидерландах. Это позволит Ericsson значительно увеличить масштаб своей деятельности в сфере обслуживания ведущих вещателей как с точки зрения количества вещаемых каналов, так и по охвату сетями вещания частных домохозяйств.
Объявленная сделка соответствует стратегии Ericsson по расширению спектра услуг по обслуживанию сетей широкополосного доступа и вещательных сетей. Ericsson использует накопленный опыт и проверенные бизнес-модели обслуживания сетей доступа для повышения эффективности, развития инноваций и увеличения доходов теле- и радиовещателей.
Магнус Мандерсон, исполнительный вице-президент Ericsson и глава глобального подразделения «Услуги» комментирует: «Поскольку телевидение переживает эпоху фундаментальных изменений, вызванных переходом на мультиплатформенное вещание и видео по запросу, объединение с проверенным партнером позволит вещательным компаниям уверенно принять вызов рынка и справиться с усложнением технологий вещания и ростом конкуренции. Мы успешно совмещаем наше технологическое и сервисное лидерство со стратегическими инвестициями в технологии автоматизации телевещания и соответствующие компетенции».
Фредерик Роуз, глава Technicolor, заявил: «Эта сделка полностью согласуется с нашей стратегией: мы фокусируемся на решениях по монетизации медиа, новых направлениях бизнеса и оптимизации балансовых активов. Для Ericsson услуги по обслуживанию и поддержке сетей – ключевой бизнес, и по завершении сделки наше подразделение вещательных услуг получит дополнительные ресурсы, масштаб и ноу-хау, которые позволят укрепить лидерские позиции на рынке вещания».