Компания Smart Mobile осуществила коммерческий запуск услуги SmartBox, которая теперь доступна для всех абонентов сети оператора.
Новая услуга предлагает агрегацию всех почтовых ящиков, учетных записей социальных сетей пользователя, а также календарей и списков контактов в едином интуитивном пользовательском интерфейсе, доступном с любого мобильного устройства в любое время и в любом месте.
После активации услуги SmartBox на мобильном устройстве, пользователю необходимо просто войти в свою учетную запись, чтобы воспользоваться её широкими возможностями: просматривать, отправлять и получать почту, оставаться на связи с друзьями при помощи социальных сетей, работать с различными видами вложений, создавать и синхронизировать контакты, управлять черными и белыми списками, синхронизировать свои данные с сервисами Google. Все это и многое другое теперь возможно в удобном интерфейсе SmartBox.
В дополнение к этому, одной из уникальных функций сервиса является возможность настройки бесплатных SMS или WAP-Push уведомлений, которые своевременно проинформируют пользователя о входящих письмах, событиях в социальных сетях или календаре.
“SmartBox - это первая подобная услуга на рынке Камбоджи. Она предоставляет пользователям персонализированный инструмент, помогающий оставаться в курсе событий в онлайн-пространстве и социальных сетях при помощи одного устройства. Благодаря интуитивному и удобному пользовательскому интерфейсу, абоненты получат мгновенный доступ к своим личным и рабочим каналам коммуникаций, смогут увидеть и моментально отреагировать на события, требующие их внимания” – сказал Томас Хундт, исполнительный директор компании Latelz Co., Ltd., работающей под брендом «Smart Mobile».
SmartBox работает практически на любом мобильном устройстве с интернет-браузером и не требует загрузки какого-либо дополнительного программного обеспечения. Услуга была разработана компанией Digital Innovation Technology Systems (ISTD) Ltd (“DIT Systems”), чтобы помочь пользователям мобильных устройств удобно управлять постоянно растущим потоком информации из различных источников.
“SmartBox – это отличный инструмент для любого пользователя, который хочет ускорить и упростить доступ к информации и коммуникациям с помощью своего мобильного устройства. Пользователям больше не нужно открывать отдельные приложения на своих мобильных устройствах для проверки почты, обновлений в Twitter или Facebook. Вся важная информация теперь сконцентрирована в едином месте, а пользователи имеют возможность решать, как они хотят организовать эту информацию,”- комментирует Вячеслав Островский, исполнительный директор компании DIT Systems. – “Мы рады нашему партнерству со Smart Mobile и возможности совместно запустить услугу для абонентов мобильной связи Камбоджи. Мы убеждены, что у SmartBox есть все шансы стать одной из наиболее популярных дополнительных услуг среди абонентов оператора”, добавил он.