ITnews - Новости Информационных Технологий
ITnews - Новости Информационных Технологий
Четверг, 25 апреля 2024 г.  

НовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум

Антон Володькин, Beeline: "Подключим 80% домов в Киеве"

16 января 2009, 11:02, Сергей Решодько, ITnews

О том, как будет развиваться новая услуга "Интернет для дома" от интегрированного оператора связи Beeline и почему был пересмотрен тарифный план "Максимальный" - из первых уст от Антона Володькина, директора по маркетингу компании

Когда нова услуга "Интернет дома" появится во всех районах Киева?

В течение этого года мы собираемся покрыть 80% многоэтажных жилых домов. В этом случае можно будет сказать, что почти во всех домах Киева будет наша услуга. К сожалению, она не будет присутствовать на 100% в домах. Это связано и с техническими сложностями, и с организационными трудностями, потому что для того, чтобы провести кабель в дом, необходимо разрешение, как минимум, владельца этого дома. Но 80% мы покроем. Сейчас это покрытие тоже достаточно большое, оно гораздо больше 50% и приближается к 70% многоэтажных домов.

К сожалению, это еще не все районы. Есть районы, где не очень хорошая ситуация с другими провайдерами, и мы сейчас стремимся туда прийти, чтобы наладить там качественный Интернет. Надеемся, что скоро придем туда, где нас ждут.

Антон, вас не смущает конкуренция с "Волей" и "ОГО!" в Киеве и других городах? У вас ведь нет опыта продвижения неголосовых услуг, как передача данных? Не боитесь "оплошать"?

Нет, не боимся. И вот почему. Во-первых, даже в Киеве проникновение Интернета находится не на таком высоком уровне, чтобы нам пришлось серьезно конкурировать за подключение с любым другим оператором – будь то "Воля-Кабель", "Укртелеком" или кто-то еще.

Наша основная целевая аудитория сейчас – это те, кто в квартиру еще не провел Интернет – таких людей очень много. И в основном те, кто к нам сейчас подключаются, - это те, у кого есть Интернет на работе или у друзей, но нет Интернета дома. За таких абонентов мы сейчас боремся, но это еще не насыщенный рынок, и хотя бы поэтому нам на нем работать еще не так сложно, но для того, чтобы клиенты сделали окончательный выбор в нашу пользу, мы запускаем нашу услугу на новой технологии. Если вы сравните простоту подключения, скорость, удобство этой услуги, то наверняка каждый найдет определенное преимущество по сравнению с другими операторами. Это позволяет нам привлекать пользователей.

За прошедший период мы в два раза перевыполнили наши ожидания по количеству подключающихся абонентов. К сожалению, даже не смогли в некоторых регионах выдержать такого трафика, и сейчас вынуждены расширять каналы. Я думаю, что будет немало вопросов о том, почему в последнее время изменилась скорость Интернета. Это как раз из-за того, что пользователей гораздо больше, чем мы думали. И мы сейчас принимаем срочные меры, в начале декабря у нас будет серьезное расширение емкостей и пользователи ощутят значительное увеличение скорости, значительное улучшение качества.

Что случилось с тарифом "Максимальный"? Почему условия этого тарифного плана так быстро изменились?

Тариф "Максимальный" остался самым привлекательным безлимитным тарифом на рынке Украины. В то же время нам пришлось скорректировать условия на этом тарифе. История здесь довольно показательная – это история, связанная с тем, что оператор очень хочет сделать больше для своих абонентов и делает порой такие шаги, которые ожидать от других действительно нельзя.

Весной этого года мы поняли, что существует огромные сегмент пользователей, которым фактически никаких предложений со стороны операторов не делается. Эти люди платят по 200 гривен за связь, по 300, пользуются обычными тарифами, а хотят пользоваться безлимитом, хотят звонить в 3-4 раза больше, чем они звонят сейчас. Но в то же время эти люди не могут платить 500-600 гривен – это реальная стоимость безлимитных тарифов, если оплачивать все платы за соединения, которые присутствуют в так называемых "безлимитных" тарифах конкурентов. И мы сделали тариф, который удовлетворяет потребности этих клиентов – тариф "Максимальный".

Что произошло потом? Мы обнаружили, что многие абоненты не совсем корректно используют те возможности, которые мы им предоставили. А именно: многие люди не просто использовали безлимит для удовлетворения своих нормальных потребностей в общении, но мы видели, что многие люди в вечернее время накачивают бонусы на других операторов и т.д.

(Комментарий ITnews: Ничего удивительного в этом нет, все остальные операторы сталкивались неоднократно с теми же проблемами, и элементарный анализ подсказал бы последствия введения подобного тарифа)

Я могу привести такую аналогию: представьте, что вы открыли ресторан, и там есть шведский стол: очень недорогой, очень качественный, с широким ассортиментом. Туда пришли люди, и вместо того, чтобы пообедать часик и уйти, они у вас там неделю живут и, более того, начинают ломать столы, пачкать. Это не все абоненты – это 10% пользователей "Максимального" так себя вело.

Мы этого не ожидали. Если бы вы были владельцем такого ресторана, вы бы что-то предприняли? Конечно, да. Наверняка просто закрыли бы эту услугу и сказали: "Ребята, идите, ешьте в другом месте". Но мы так не сделали. Мы скорректировали услугу и дали возможность пользоваться безлимитным тарифом на условиях, которые, как нам кажется, выгоднее всех остальных предложений всех операторов.

Мы получили уникальный опыт, мы знаем, как ведут себя абоненты, что им нужно с точки зрения безлимита, и сейчас мы, получив этот опыт, готовим некоторые новые предложения, в которых мы будем защищены от подобных "безбилетников" и сможем предложить новые безлимитные тарифы, которые будут очень привлекательны для абонентов, которые нам, слава Богу, не придется менять. Поэтому давайте немножко подождем.

Beeline начинает себя позиционировать как оператор комплексных решений, как вы считаете, будет ли это существенным конкурентным преимуществом в ближайшее время? В чем, на ваш взгляд, слабые и сильные стороны предложений оператора?

Наша слабая сторона – это наша крайняя смелость. С одной стороны, это сильная сторона, с другой стороны – слабая, потому что мы идем вперед очень быстро, и вся эта машина не вся успевает развиться до такого уровня, чтобы мы одновременно и хорошие цены успевали предлагать, и техническое обслуживание наладить. В данном случае мы чуть-чуть опаздываем. Но я бы не сказал, что это недостаток. Это слабость любой компании, которая активна на рынке. Не делает ошибок только тот, кто ничего не делает.


подписка Подписка на новости информационных технологий
код для блога Получить код для блога

Смотрите также темы:
Евгений Севериновский, ASUS: "Eee PC - удачный продукт для великого множества применений"
26 января 2009, 10:59
Руководитель продакт-центра представительства ASUS в Украине о том, почему его компания решила заняться производством нетбуков, о перспективах развития и истории успеха "первенца" компании в этом сегменте.
Юрий Мартыненко, Юг-Контракт: "Компакт-диски будут жить еще долго"
21 января 2009, 11:46
Продакт-менеджер продуктовой категории "Носители информации" компании "Юг-Контракт", считает, что CD-R и CD-RW диски будут "жить" еще десятки лет, однако их постепенно будут вытеснять Blu-Ray.
Владимир Долгов, Google: "Интернет-реклама не пострадает"
12 января 2009, 15:03
Глава представительства Google в России, Владимир Долгов о работе украинского представительства компании, развитии российского сегмента Интернета в целом и деятельности Google в нем.
Владислав Шаповал, BSA: "Сисадмин отвечает за пиратское ПО"
29 декабря 2008, 15:16
Юридический представитель Ассоциации производителей программного обеспечения (Business Software Alliance) в ходе онлайн-конференции отметил ответственность в первую очередь ИТ-специалиста на предприятии за использование нелицензионного софта.



Последние новости:





Фотоновости

Еще фотоновостей!



ГлавнаяНовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум
Copyright © 2005-2012 ITnews
Любое использование материалов, опубликованных на ITnews,
разрешается только в случае указания гиперссылки на ITnews.com.ua
О нас | Прислать новость | Экспорт новостей | Подписка на новости | Реклама

TOP.proext.com