ITnews - Новости Информационных Технологий
ITnews - Новости Информационных Технологий
Суббота, 18 мая 2024 г.  

НовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум

Владимир Некрасов, CallWay: "CTI-решения – будущее рынка телекоммуникаций"

28 января 2009, 14:28, Герман Богапов, ITnews

Специалисты прогнозируют стремительный рост телекоммуникационных проектов, основанных на технологии VoIP, которые гораздо доступнее средств фиксированной связи. Коммерческий директор CallWay рассказывает о возможностях CTI-решений

CTI (Computer-Telephone Integration) - это технология, находящаяся на стыке компьютерных технологий и технологий средств связи, позволяющая интегрировать телефонные системы с программно-аппаратным обеспечением компьютеров.

Чем обусловлено повышение спроса на CTI-решения?

В условиях кризиса для многих компаний важно максимально оптимизировать свои бизнес-процессы, а это значит сократить производственные затраты без ущерба для эффективности бизнеса и качества обслуживания клиентов. CTI-технологии решают все возможные задачи по оптимизации коммуникационных процессов: сохраняют эффективность коммуникаций на предприятии и снижают коммуникационные расходы. Так в условиях массовых сокращений компании, автоматизировав коммуникационный процесс, могут использовать вместо 3 операторов одного. Кроме того, применение CTI-решений позволяет оптимизировать затраты на коммуникации. Именно поэтому телекоммуникационные проекты, основанные на технологии VoIP, будут иметь наибольший спрос в ближайшее время.

При выборе CTI-решений на каких интеграторов необходимо ориентироваться компаниям?

Безусловно, на вендоров – разработчиков телекоммуникационных проектов. Вендор, разрабатывающий решение, знает обо всех тонкостях его использования, поэтому предоставляет заказчику ряд дополнительных возможностей. Например, интеграцию CTI-решений с различными базами данных и другими системами, такими как CRM, Service Desk, ERP. Кроме того, практика компании CallWay показывает, что изначально заказчик внедряет небольшой проект, который оптимально соответствуют его целям. Однако с появлением новых задач клиент начинает испытывать недостаток в коммуникационных возможностях, что требует дальнейшего развития телекоммуникационного проекта. В то же время специалисты вендора могут гибко масштабировать проект до любого размера и интегрировать его с любыми системами. Именно поэтому качество внедрения решений вендором на порядок выше.

Сколько компания может сэкономить на коммуникациях после внедрения CTI-решений?

Все зависит от размеров проекта, а также возможностей и задач заказчика. Для примера, внедрение решения CallWay в компании из 150 человек, окупило себя за 4 месяца и впоследствии экономит компании около 60% средств, затрачиваемых на коммуникации ранее. И это не предел. Специально для уменьшения затрат использования корпоративной мобильной связи мы предусмотрели возможность совершения звонков через CTI-решение. Телефон, поддерживающий функцию Wi-Fi, подключается к CallWay и абонент, находясь в офисе, совершает звонки через систему. Максимальное использование всех функциональных возможностей такого решения позволит сэкономить до 70% ежемесячных коммуникационных затрат.

Какова стоимость CTI-решения?

Все зависит от размеров и сложности проекта. В среднем цены на телекоммуникационные проекты варьируются от 5 до 15 тысяч долларов. На ценообразование влияет стоимость программно-аппаратной части, а также цена за реализацию дополнительных функциональных возможностей, в которых нуждается клиент.

Как происходит внедрение CTI-решения?

На начальном этапе специалисты проводят аудит бизнес-процессов компании-заказчика – определяют задачи клиента, его потенциал. По результатам утверждается техническое задание, на основе которого и разрабатывается проект, дорабатываются дополнительные функции. Дальше следует его установка, настройка и тестирование на площадке заказчика. После чего проект сдается в эксплуатацию и проводится обучение персонала. В дальнейшем компания-интегратор обеспечивает постоянную поддержку работы системы. Весь процесс занимает от 5 дней до 2-3 месяцев.

Каковы Ваши прогнозы относительно роста данного сегмента рынка на 2009 год?

Однозначно в 2009 году спрос на телекоммуникационные проекты, основанные на технологии VoIP, значительно повысится. Подобная тенденция обусловлена как экономической выгодой, так и переходом компаний на новый уровень ведения бизнеса, который требует автоматизации многих бизнес-процессов, в том числе и коммуникационных.


подписка Подписка на новости информационных технологий
код для блога Получить код для блога

Смотрите также темы:
Крейг Барретт, Intel: "Место рождения человека больше не определяет его судьбу"
3 февраля 2009, 15:53
Председатель совета директоров Intel Крейг Барретт на ежегодном Всемирном экономическом форуме в Давосе (Швейцария) поделился своим видением мира после кризиса
Мария Седая, LG: "Двухсимник - в марте"
29 января 2009, 10:20
Специалист по маркетингу украинского представительства компании рассказывает о планах на выпуск первого 2-симного терминала, грядущем обновлении линейки камерофонов с матрицей 8 мегапикселей, а также о планах по расширению линейки 3G.
Андрей Колодюк: “Воевать с родным братом? Здесь есть логика?"
27 января 2009, 11:12
Продолжается конфликт между владельцами Unitrade и группы связанных с ним компаний. Мы живем в эпоху сплошного рейдерства, но чтобы брат на брата — такое что-то не припоминается.
Евгений Севериновский, ASUS: "Eee PC - удачный продукт для великого множества применений"
26 января 2009, 10:59
Руководитель продакт-центра представительства ASUS в Украине о том, почему его компания решила заняться производством нетбуков, о перспективах развития и истории успеха "первенца" компании в этом сегменте.



Последние новости:





Фотоновости

Еще фотоновостей!



ГлавнаяНовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум
Copyright © 2005-2012 ITnews
Любое использование материалов, опубликованных на ITnews,
разрешается только в случае указания гиперссылки на ITnews.com.ua
О нас | Прислать новость | Экспорт новостей | Подписка на новости | Реклама

TOP.proext.com