Надежда Лубнина, Life:): "Наши абоненты смогут не экономить на связи"
17 февраля 2009, 10:23, Сергей Решодько, ITnews
Начальник отдела внешних связей Life:) Надежда Лубнина о новых тарифных планах на мобильный Интернет, дополнительных акциях оператора, а также позиции компании на ряд других актуальных вопросов.
Несколько дней назад стало известно о том, что оператор планирует увеличить стоимость предоставления пакетного мобильного Интернета "Life:) 100", "Life:) 300" и "Life:) Гига"! Насколько эти данные соответствуют действительности? Расскажите о новых тарифах? Какие факторы послужили поводом для повышения?
Информация на данный момент достоверная. Оператор мобильной связи Life:) действительно с 20 февраля повышает стоимость Интернет услуг. Текущие тарифы будут увеличены на 20%. 100 МБ будет стоить 25 грн., 350 МБ – 50 грн. и 1000 МБ 75 грн. - (все без ПДВ и сбора в ПФ). Основная причина повышения - изменение конъюнктуры рынка и условий работы на нем.
Какие новые тарифные планы готовит компания?
Мы не планируем менять наши базовые тарифные предложения. Но при этом в планах оператора провести целый ряд акций и кампаний, позволяющих абонентам получать дополнительные преимущества.
Как вы помните, с 11 февраля стартовала уникальная акция "Звони вдвое дешевле", которая позволяет удвоить сумму пополнения счета при пополнении на 35 или 50 грн. На каждом из наших тарифных планов существует возможность выбора из большого количества кампаний, позволяющих получать бонусы за входящие, специальные тарифы на международную связь и Интернет-услуги, пакетные СМС или ММС по особой цене и т.д.
В 2009 году мы нацелены на создание предложений, которые позволят нашим абонентам не экономить на связи даже в текущей сложной финансовой ситуации и получать дополнительные преимущества.
Какие планы в оператора на расширение сети в этом году?
В 2009 году мы продолжаем инвестировать в сеть, с целью расширения покрытия и емкости. Согласно стратегии компании, мы продолжим расширять и укреплять сеть в тех регионах, где существует в этом необходимость. Не исключено, что прежде всего мы обратим внимание на крымский регион. Интересен ли для Life стандарт CDMA? Существуют ли в компании какие-либо планы на этот счет?
Мы не заинтересованы в развитии стандарта CDMA своими силами, так как считаем более перспективным направление эволюции GSM-3G и т.д. Однако мы не исключаем возможность партнерства с другими компаниями, с целью предоставления текущих преимуществ данного стандарта нашим абонентам.
Могли бы Вы назвать максимальную цену на лицензию 3G сегодня, которую компания готова заплатить? Исходя из чего, на ваш взгляд, должна сегодня формироваться цена?
Мы не готовы называть какие-либо цифры, так как это может повлиять на конкурентное окружение. По нашему мнению, цена должна формироваться, исходя из объективных данных, а также должна учитывать тот факт, что развитие 3G требует немалых инвестиций со стороны операторов в инфраструктуру.
Будет ли Life проводить совместные акции с компаниями-производителями мобильных телефонов или ноутбуков, по аналогии с акциями, проводимыми ранее?
Мы по-прежнему используем "пакетный" подход для продвижения своих услуг и работаем над новыми решениями, представляющими собой пакет из определенного объема услуг плюс соответствующее мобильное устройство. Такая концепция кажется нам интересной рынку, а потому мы намерены ее развивать